Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера (ведущий бухгалтер)
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- исполнительность‚ ответственность‚ моральная устойчивость‚   
  дисциплинированность‚ неконфликтность.
- самостоятельность и умение расставлять приоритеты.
- коммуникабельность. Нацеленность на результат. Обучаемость.
Основное образование
Высшее , Самарский Институт Управления, Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит , 2007
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

ведущий бухгалтер (с исполнением обязанностей заместителя главного бухгалтера)

ООО «МБК»

Должностные обязанности: • Ведение участка поставщики; • Ведение участка покупатели и заказчики; • Проведение актов сверок с контрагентами; • Формирование книги покупок и продаж; • Ведение участка касса‚ авансовые отчеты‚ подотчетные лица; • Ведение участка банк (операции по рублевым‚ валютным‚ корпоративным счетам) • Работа с валютным контролем Банка (справки‚ паспорта сделок) • Учет основных средств‚ нематериальных активов; • Проведение инвентаризаций; • Учет ГСМ и путевых листов служебных автомобилей; • Составление актов приема передачи ТМЦ‚ Положений‚ приказов для работы бухгалтерии с целью оптимизации расходов; • Расчет зарплаты‚ отпускных‚ оформление больничных листов‚ расчета при увольнении • Оформление отчета ДДС‚ отслеживание соблюдения бюджета; • Составление деклараций по транспортному налогу‚ налогу на имущество‚ налогу на негативное воздействие на окружающую среду‚ НДС. Численность работников – 30 человек Направление предприятия – оказание консалтинговых услуг (юридическое сопровождение‚ системное администрирование‚ бухгалтерское и финансовое обеспечение‚ оказание маркетинговых услуг)

 

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

ведущий бухгалтер

ООО «ТСК-Сервис»

Должностные обязанности:•Работа с первичной документацией;•Контроль предоставления недостающих и исправленных документов;•Составление актов сверок и актов взаимозачетов с поставщиками;•Отражение на счетах бухгалтерского учета поступления и движения основных средств‚ модернизации основных средств;•Организация и участие в проведении годовой инвентаризации;•Загрузка и проведение выписок по всем расчетным счетам из Клиент Банка в 1С 7.7 Бухгалтерия;•Предоставление руководству компании ежедневной информации о поступлении денег от покупателей;•Расчет и оформление налоговых деклараций по налогу на имущество, по транспортному налогу (более 1000 машин);•Взаимодействие с налоговой инспекцией по различным вопросам;•Сбор и необходимое оформление документов по требованию налоговой инспекции в установленные сроки; Численность работников – более 10 000 человек Направление предприятия – продажа‚ сдача в аренду строительной спецтехники и оборудования‚ сервисное обслуживание строительной‚ дорожно-строительной‚ карьерной техники; продажа запчастей ко всем видам техники.

 

2004, октябрь — 2008, август, 3 года 10 мес

бухгалтер

ОАО «АвтоКом»

Должностные обязанности: • Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании; • Отражение выписок из банка на счетах бухгалтерского учета; • Контроль сроков оплаты счетов; • Оформление платежных поручений в программах 1С 7.7 Бухгалтерия и Клиент Банк (4 вида) по нескольким компаниям (10 компаний‚ расчетных счетов всего 20); • Своевременное предоставление платежных поручений в банк как нарочно‚ так и электронно; • Оформление необходимой документации по требованию банка; • Установка (переустановка) Клиент Банков‚ обновление сертификатов подписи по мере истечения срока действия или порчи ключа шифрования; • Контроль правильности оформления и ведение учета полученной первичной документации от поставщиков и покупателей ежедневно‚ контроль предоставления недостающих и исправленных документов (накладных‚ счетов-фактур‚ актов от поставщиков) и при необходимости запрос документов у контрагентов; • Формирование книги покупок и книги продаж; • Составление актов сверок и актов взаимозачетов с поставщиками на регулярной основе‚ выявление расхождений‚ отражение корректирующих проводок в системе; • Ведение стоимостного учета полученных и проданных запчастей в Excel и отслеживание сроков оплаты за поставки поставщикам и поступления денег от покупателей; • Расчет‚ согласование и оформление протоколов цен на поставляемую продукцию; • Подготовка и предоставление документов по своим участкам аудиторской компании; • Взаимодействие с налоговой инспекцией по вопросам получения справок об отсутствие задолженностей по налогам и сборам; • Сбор и необходимое оформление документов по требованию налоговой инспекции в установленные сроки. Численность работников – около 100 человек

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Институт Управления, Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Экономист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Самарский Государственный Профессионально-Педагогический Колледж‚ Факультет «Менеджмент»

Менеджер

ВЛАДЕНИЕ ПК: Windows‚ MS Office‚ 1С Предприятие 7.7‚ 8.1.‚ Зарплата и Кадры 8.1.‚ Консультант плюс‚ Клиент Банк (5 видов)‚ Internet‚ Контур Экстерн

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- увлечения – спорт‚ плавание‚ путешествия‚ танцы‚ музыка‚ чтение.