Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера (ведущий бухгалтер)
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- исполнительность, ответственность, моральная устойчивость,
дисциплинированность, неконфликтность.
- самостоятельность и умение расставлять приоритеты.
- коммуникабельность. Нацеленность на результат. Обучаемость.
Основное образование
Высшее , Самарский Институт Управления, Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит , 2007
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет

ведущий бухгалтер (с исполнением обязанностей заместителя главного бухгалтера)

ООО «МБК»

Должностные обязанности: • Ведение участка поставщики; • Ведение участка покупатели и заказчики; • Проведение актов сверок с контрагентами; • Формирование книги покупок и продаж; • Ведение участка касса, авансовые отчеты, подотчетные лица; • Ведение участка банк (операции по рублевым, валютным, корпоративным счетам) • Работа с валютным контролем Банка (справки, паспорта сделок) • Учет основных средств, нематериальных активов; • Проведение инвентаризаций; • Учет ГСМ и путевых листов служебных автомобилей; • Составление актов приема передачи ТМЦ, Положений, приказов для работы бухгалтерии с целью оптимизации расходов; • Расчет зарплаты, отпускных, оформление больничных листов, расчета при увольнении • Оформление отчета ДДС, отслеживание соблюдения бюджета; • Составление деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество, налогу на негативное воздействие на окружающую среду, НДС. Численность работников – 30 человек Направление предприятия – оказание консалтинговых услуг (юридическое сопровождение, системное администрирование, бухгалтерское и финансовое обеспечение, оказание маркетинговых услуг)

 

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

ведущий бухгалтер

ООО «ТСК-Сервис»

Должностные обязанности:•Работа с первичной документацией;•Контроль предоставления недостающих и исправленных документов;•Составление актов сверок и актов взаимозачетов с поставщиками;•Отражение на счетах бухгалтерского учета поступления и движения основных средств, модернизации основных средств;•Организация и участие в проведении годовой инвентаризации;•Загрузка и проведение выписок по всем расчетным счетам из Клиент Банка в 1С 7.7 Бухгалтерия;•Предоставление руководству компании ежедневной информации о поступлении денег от покупателей;•Расчет и оформление налоговых деклараций по налогу на имущество, по транспортному налогу (более 1000 машин);•Взаимодействие с налоговой инспекцией по различным вопросам;•Сбор и необходимое оформление документов по требованию налоговой инспекции в установленные сроки; Численность работников – более 10 000 человек Направление предприятия – продажа, сдача в аренду строительной спецтехники и оборудования, сервисное обслуживание строительной, дорожно-строительной, карьерной техники; продажа запчастей ко всем видам техники.

 

2004, октябрь — 2008, август, 3 года 10 мес

бухгалтер

ОАО «АвтоКом»

Должностные обязанности: • Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании; • Отражение выписок из банка на счетах бухгалтерского учета; • Контроль сроков оплаты счетов; • Оформление платежных поручений в программах 1С 7.7 Бухгалтерия и Клиент Банк (4 вида) по нескольким компаниям (10 компаний, расчетных счетов всего 20); • Своевременное предоставление платежных поручений в банк как нарочно, так и электронно; • Оформление необходимой документации по требованию банка; • Установка (переустановка) Клиент Банков, обновление сертификатов подписи по мере истечения срока действия или порчи ключа шифрования; • Контроль правильности оформления и ведение учета полученной первичной документации от поставщиков и покупателей ежедневно, контроль предоставления недостающих и исправленных документов (накладных, счетов-фактур, актов от поставщиков) и при необходимости запрос документов у контрагентов; • Формирование книги покупок и книги продаж; • Составление актов сверок и актов взаимозачетов с поставщиками на регулярной основе, выявление расхождений, отражение корректирующих проводок в системе; • Ведение стоимостного учета полученных и проданных запчастей в Excel и отслеживание сроков оплаты за поставки поставщикам и поступления денег от покупателей; • Расчет, согласование и оформление протоколов цен на поставляемую продукцию; • Подготовка и предоставление документов по своим участкам аудиторской компании; • Взаимодействие с налоговой инспекцией по вопросам получения справок об отсутствие задолженностей по налогам и сборам; • Сбор и необходимое оформление документов по требованию налоговой инспекции в установленные сроки. Численность работников – около 100 человек

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Институт Управления, Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Экономист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Самарский Государственный Профессионально-Педагогический Колледж, Факультет «Менеджмент»

Менеджер

ВЛАДЕНИЕ ПК: Windows, MS Office, 1С Предприятие 7.7, 8.1., Зарплата и Кадры 8.1., Консультант плюс, Клиент Банк (5 видов), Internet, Контур Экстерн

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- увлечения – спорт‚ плавание‚ путешествия‚ танцы‚ музыка‚ чтение.