Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель проектов, менеджер по работе с клиентами)

61 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов, менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководящий опыт по созданию, реструктуризации клиентского отдела (отдела продаж), участие совместно с учредителями в разработке и внедрении стратегических программ развития (активный поиск и привлечение клиентов в Москве и МО, удержание и стимулирование имеющихся клиентов).
• Практические знания основ бизнес-процессов компаний, занимающихся продажей и сопровождением ПО (IT).
Отличное понимание IT рынка и основных игроков.
Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами, ведение переговоров; участие в специализированных выставках, саммитах, конференциях с целью продвижения услуг компании - работа с целевой аудиторией, поиск и установление контактов с потенциальными Клиентами.
• Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
• Участие в организации департамента по работе с клиентами с «0» (написание регламентов для привлечения клиентов на основе анализа рынка, конкурентов и собственных ресурсов; постановка процесса продаж и дальнейшего обслуживания клиентов).
• Большой опыт работы со «сложными клиентами».
• Договорная работа: опыт ведения переговоров на уровне первых лиц предприятий, заключение договоров; отслеживание платежей и дебиторской задолженности. Отчетность.
• Управление коллективом до 25 человек (Подбор сотрудников, обучение распределение обязанностей, контроль качества выполнения, дисциплинарный контроль).
Разработка программы нематериальной и материальной мотивации для каждой позиции департамента; расчет з/п и премий персоналу.
• Большой опыт проведения презентаций Компании.
Основное образование
Высшее , НОУ “Клаб Консалт” , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, сентябрь, 1 год 3 мес

Главный специалист отдела

ООО “1СК”

Работа в отделе продукт-менеджмента и андеррайтинга страхования имущества юридических и физических лиц. Договорная работа в полном объеме. Участие в разработке новых продуктов по имущественным видам страхования для центрального офиса и филиальной сети ООО “1СК”.Консультации агентов, менеджеров по продажам, сотрудников компании. Согласование и расчет нетиповых условий страхования имущества физических и юридических лиц. Осуществление андеррайтинга при страховании имущества физических и юридических лиц. Создание и согласование макетов полисов страхования по имущественным видам страхования. Подготовка нормативных документов по имущественным видам страхования. Согласование нетиповых договоров по имущественным видам страхования, заключаемых филиалами компании.

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Заместитель директора по работе с финансовыми партнерами/ Руководитель направления

ОСАО “Якорь”

Организация и обеспечение продаж по все линейке продуктов. Развитие каналов продаж. Развитие обеспечение выполнения плановых показателей. Организация обучения агентов. Мониторинг проводимых конкурсов (тендеров) по страхованию имущественных интересов бюджетных организаций и подготовка коммерческих предложений и документов, необходимых для представления в тендерную комиссию. Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров; участие в специализированных выставках, конференциях с целью продвижения услуг компании - работа с целевой аудиторией, поиск и установление контактов с потенциальными Клиентами. Проведение презентаций Компании, подготовка коммерческих предложений, презентация Заказчику, подписание договоров об оказании услуг. Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.

 

2008, июль — 2009, март, 8 мес

Начальник отдела по работе с финансовыми партнерами

ОАО "Гранит"

Организация и координация деятельности отдела (общее руководство, методическая работа, непосредственное руководство (планирование, управление), участие в выработке и проведении кадровой политики, выработка эффективных корректирующих действий, моделирование бизнес-процессов, методическая работа. Обеспечение выполнения бюджетного уровня продаж. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации на рынке, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий. Организация и обеспечение продаж по все линейке продуктов. Развитие каналов продаж. Развитие и обеспечение выполнения плановых показателей. Организация обучения специалистов подразделений. Мониторинг проводимых конкурсов (тендеров) по страхованию имущественных интересов бюджетных организаций и подготовка коммерческих предложений.

 

1998, август — 2008, апрель, 9 лет

Начальник восточного территориального отделения

ООО "ЭЛКОД"

Полное управление территориальным отделением (ВАО г. Москвы). Обеспечение выполнения бюджетного уровня продаж. Бизнес-планирование, в части касающейся развития продаж и сопровождения ПО, постановка системы отчётности, контроль исполнения. Бюджетирование (составление, утверждение и контроль за исполнением бюджетов). Анализ деятельности подразделений. Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров; участие в специализированных выставках, конференциях с целью продвижения услуг компании - работа с целевой аудиторией, поиск и установление контактов с потенциальными Клиентами. Проведение презентаций Компании, подготовка коммерческих предложений, презентация Заказчику, подписание договоров об оказании услуг. Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль. Проведение переговоров, заключение договоров, решение организационных вопросов, взаиморасчеты, привлечение и организация обслуживания VIP- клиентов. Поиск новых клиентов по установленным критериям отбора и развитие существующих (проведение переговоров, подписание договоров, претензионная работа). Ведение документооборота ( статистика, отчетность: ежедневная, еженедельная , за период, детальная по каждому партнеру и итоговая по сектору); контроль подготовки и сдачи финансовой документации/ по срокам; составление прогноза продаж , мотивация персонала при выполнении поставленных задач. Разработка документов регламентирующих деятельность подразделений. Подбор специалистов и руководителей отделов. Организация обучения специалистов подразделений, проведение тестов и зачетов. Участие в тендерах и котировках по продаже услуг, подготовка коммерческих предложений и документов, необходимых для представления в тендерную комиссию. Формирование стабильной команды сотрудников, развитие базы клиентов, удержания клиентов, постановка системы отчетности контроля исполнения, выполнение планов развития продаж и сопровождения. Предыдущий опыт работы:

 

1997, январь — 1998, январь, 1 год

Старший менеджер по работе с клиентами

ООО “Югра-Ком”

Организация продаж ПО. Подготовка договоров, соглашений. Проработка структуры цен, составление прайс-листов. Подготовка коммерческих предложений. Разработка рекламных проспектов. Работа с клиентами. Создание инструкций по работе с ПО.

 

1994, январь — 1997, январь, 3 года

Заместитель руководителя информационного отдела

“Медицина для Вас”

Руководство информационным отделом. Администрирование баз данных. Организация работы с клиентами: консультации абонентов сети по телефону, подготовка, заключение договоров, финансовые расчеты с клиентами. Разработка прайс-листов. Обучение сотрудников основам Интернет – технологий. Обучение абонентов сети работе с ПО. Настройка ПО абонентам сети. Достижения: Солидный рост количества клиентов сети, развитие спектра услуг предоставляемых клиентам, формирование команды сотрудников-единомышленников.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ “Клаб Консалт”

“Навыки эффективной работы с клиентом по телефону”
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ “Клаб Консалт”

“Основы эффективных переговоров и Презентация”.
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ “ИКТ”

Управленческий бодибилдинг
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского

“Наука побеждать”.
 
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт народного хозяйства, Факультет: Экономическая кибернетика

Экономическая кибернетика.Экономист-математик.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

<ul><li><strong>Продвинутый пользователь ПК (MS Word&sbquo; MS Excеl&sbquo; MS Access&sbquo; MS Project&sbquo; PowerPoint&sbquo; Гарант&sbquo; Консультант +</strong>. Владею расширенным языком запросов основных поисковых систем (Yandex&sbquo; Google). </li><li><strong>Опыт обучения и поддержки пользователей IT-систем. Написание инструкций для пользователей по новому функционалу</strong>. </li><li>Составление и проведение презентаций для работников и руководства по функциональным возможностям системы.</li><li><strong>&nbsp;Мои сильные стороны:</strong> </li><li>&nbsp;<em><strong>Способность работать в сложных условиях. </strong></em></li><li><em><strong>Умение работать над несколькими проектами одновременно</strong></em></li><li>&nbsp;<em><strong>Личная ответственность и умение выполнять взятые на себя обязательства в срок.&nbsp;</strong></em></li><li><em><strong>Считаю себя ответственным человеком&sbquo; умеющим самостоятельно организовывать как свою работу&sbquo; так и подчиненных&sbquo; инициативна&sbquo; обладаю творческим подходом к выполнению поставленных задач&sbquo; обладаю аналитическим умом&sbquo; высокая коммуникабельность.</strong></em></li></ul>