2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес
оператор call-центра:
ЗАО « Банк Русский Стандарт»
- Осуществление полной информационной поддержки клиентов Банка по телефону; - Консультация клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка; - Проведение необходимых расчетов по кредитам; - Идентификация, активация и подключение услуг Банка; - Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.
2008, май — 2009, февраль, 9 мес
делопроизводитель:
Компания «Альянс»
- Подготовка и предоставление в отдел регистрации комплекта документов необходимого для регистрации; - Заказ и получение необходимых «нотариальных» документов, выписок из государственных реестров, иных документов, документов на зарегистрированные квартиры; - Содействие менеджерам, при проведении сделок купли-продажи; - Предоставление документов (оригиналов и копий) по требованию; - Копирование паспортных данных клиентов, внесение в электронную систему паспортных данных клиентов; - Отслеживание и информирование о завершении регистрации квартир; - Согласование документов (кроме полученных из рег. палаты) необходимых по сделке (нотариальные копии, копии, выписки и т. д.).
Неполное высшее
Московский Государственный Университет Экономики, Факультет: мат
Средний балл по зачетке 4,83.
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Деловые навыки:
• ответственность
• исполнительность
• коммуникабельность
• целеустремленность
• дисциплинированность
• инициативность
• стремление к повышению уровня профессионализма
• организаторские способности
id резюме: 9658832,
обновлено 21-09-2010 20:39:57