Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами компании. Опыт работы в компаниях численностью от 1500 чел.‚ поиск офисных площадей‚ организация и проведение офисных переездов‚ организация работы офисных служб с "0". Опыт и знания содержания помещений в надлежащем эксплуатационном состоянии‚ поддержка технически исправного состояния систем коммуникации (водоснабжения‚ отопления‚ энергообеспечение). Оперативное решение возникающих вопросов‚ связанных с эксплуатацией помещений. Опыт руководства коллективом до 20 человек. Формирование коллектива и управлением тех.персоналом: контроль за исполнением функциональных обязанностей‚ ведение табеля-учёта рабочего времени. Учет и контроль расхода средств бюджета‚ ежемесячный отчет о расходовании. Материально-техническое обеспечение деятельности компании. Проведение тендеров и осуществление процесса заключения договоров‚ а также их сопровождение и контроль исполнения. Контроль работы сторонних обслуживающих организаций
Основное образование
Среднее профессиональное , Ленинградский Авиационно-технический колледж , 1994
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Помощник руководителя по личным вопросам

ООО "КБ Комплектэнерго"

Организация жизнедеятельности домовладений(2 котеджа 3 эт. по 350 кв.‚ 600 кв.персонал 10 чел. Организация обслуживания инженерных коммуникаций частного дома. Взаимодействие с внешними организациями и коммунальными службами. Ведение договоров с подрядными организациями‚ контроль и техническое обслуживание систем жизнеобеспечения дома (вентиляция‚ кондиционирование‚ отопление‚ газоснабжение‚ бассейновое оборудование и др.техника). В доме установлена система «умного дома»‚ охранная и пожарная сигнализации‚ видеонаблюдение. Планирование‚ координация и контроль работы домашнего персонала (технический управляющий‚ горничные‚ повара‚ водители‚ сотрудники охраны)‚ планирование сменного графика работы‚ ведение бюджета расходов по всем статьям содержания дома‚ в т.ч. расчет и выдача заработной платы‚ организация закупок (хоз.расходы‚ продукты питания‚ предметы интерьера‚ мебель‚ строительные/отделочные материалы)‚ взаимодействие со службами головного офиса по вопросам получения наличности‚ ремонта и обслуживания транспорта‚ кадровым вопросам. Планирование‚ исполнения бюджета‚ финансовый отчет. Выполнение личных поручений владельца дома. Поддержание дома в постоянной готовности к приезду хозяев и их гостей‚ создание комфорта и уюта в доме. Обслуживание автопарка.

 

2005, март — 2009, февраль, 3 года 11 мес

Начальник АХО

В той же компании: ООО "КБ Комплектэнерго"

Хозяйственное обслуживание организации (закупка канцелярских товаров‚ мебели‚ офисного оборудования и техники)‚ ведения отчета о расходе и использовании материальных ценностей‚ планирование бюджета‚ заведование курьерской службой. Ведение документации и профилактических работ по ПУЭЭП‚ ПТБ‚ ППБ. Мониторинг рынка цен на предоставляемые услуги‚ товары. Подготовка технико-экономического обоснования для закупок. Руководство коллективом 15 человек (уборщицы офисных помещений‚ водители‚ разнорабочие‚ кофе-леди‚ сотрудниками столовой). Курирование офисной столовой. Ведение договорной работы с арендодателями‚ поставщиками услуг в рамках АХО. Выполнение работ по ремонту помещений компании‚ осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Руководство технической службой обслуживания офиса‚ организация рабочих мест для сотрудников. Руководство сотрудниками отдела‚ должностные инструкции‚ ведение табеля учёта рабочего времени‚ протоколы премирования. Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Взаимодействие с административными службами города (ТУ‚ Мосэнерго‚ Мосводоканал‚ Московская теплосетевая компания)‚ заключение договоров с обслуживающими компаниями. Курирование отделочных работ в помещениях. строительство и кап.ремонт жилых объектов организации. Организация и осуществление переезда компании в новый офис. Организация переездов компании‚ в новые офисы.Выполнение поручений руководства компании. Ведение установленной отчетности.

 

2004, апрель — 2005, март, 11 мес

Менеджер

В той же компании: ООО "КБ Комплектэнерго"

АХО Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Приобретение и выдача в подразделения канцтоваров‚ мебели‚ имущества общего пользования‚ питьевой воды‚ бумаги для оргтехники‚ форменной одежды для сотрудников. Проведение маркетингового исследования цен на приобретаемые товары на рынках Москвы и области. Ведение в электронном виде базы учета движения приобретаемого имущества‚ ТМЦ 1С Склад. Ведение претензионной и рекламационной работы с Поставщиками. Участие в проведении инвентаризации имущества‚ заключение договоров с Поставщиками товаров и их сопровождение. Непосредственное участие и организация офисных переездов. Заключение договоров по утилизации и вывозу отходов. Ведение установленной отчетности.

 
Основное образование
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Ленинградский Авиационно-технический колледж

Организатор международных перевозок

Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Выделение приоритетных вопросов‚ мобильность при решении поставленных задач‚ жесткий сроковый и исполнительный контроль‚ умение наладить диалог с различными группами людей‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Требователен к себе и окружающим. Рассматривая разные варианты выполнения поставленной задачи‚ принимать правильное решение. Быстро учусь и умею смотреть "в корень" вопроса‚ отделяя главное от второстепенного. Могу планировать свою работу и определять цели. Правильно расставлять приоритеты. Внимательно отношусь не только к задаче в целом‚ но и к деталям работы. Хорошо работаю не только в обычной‚ но и в стрессовой ситуации‚ всегда сохраняю оптимизм‚ выдержку и позитивное отношение к работе. ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА: ПК (Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express) на уровне уверенного пользователя. Вся офисная оргтехника в совершенстве. Водительские права кат."В"