Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Ярославль

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
18 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
активность‚исполнительность‚нацеленность на результат‚ответственность‚легко обучаема‚коммуникабельность‚аккуратность‚умение работать в команде.
Уверенный пользователь ПК - MS Office‚Outlook‚Internet.Умею работать с офисной техникой.
Основное образование
Высшее , • 2009 — ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, Русской филологии и культуры, Специалист , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Специалист службы регистрации и телемаркетинга

ООО "Хэдхантер"

- Привлечение и обслуживание потенциальных клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций для привлечения клиентов.
- Первичное консультирование потенциальных клиентов о содержании услуг и об условиях сотрудничества, информирование клиентов о новых возможностях компании.
- Ведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний.
- Сбор и систематизация информации о конкурентах.
- Ведение отчётности о проделанной работе - отслеживание и корректировка базы данных клиентов.

 

2009, февраль — 2009, август, 6 мес

менеджер по туризму

ООО "РЕАЛ-ТУР"

- Подбор туров, бронирование гостиниц.
- Организация трансфера для туристов.
- Переговоры с туроператорами, заключение договоров, общение напрямую с отелями и авиакомпаниями.
- Организация сбора документов для получения виз.
- Работа с претензиями клиентов.
- Деловая переписка с представителями турфирм.
- Полное ведение клиента от разработки тура до приезда.
- Организация работы офиса.

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

территориальный аналитик

ООО "Юнилевер Русь"

- Консолидация информации и формирование отчетов – продажи (динамика за месяц, квартал, год), прогнозы (план продаж, бюджет), отчет по бонусам для дистрибьюторов и ТП, мониторинг POS материалов.
- Создание презентаций для акций, проводимых в компании. Сбор информации, необходимой для подготовки презентаций. Отслеживание и подведение итогов акций (подготовка отчетности, фотоотчеты).
- Ведение деловой переписки. Перевод документации, писем с иностранного языка (английский).
- Обработка почтовой корреспонденции.
- Контроль отпусков сотрудников компании.
- Выполнение поручений руководства по организации хозяйственно - административной деятельности компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

• 2009 — ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, Русской филологии и культуры, Специалист

культурология с доп.спец-ю англ.язык
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет