Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею компьютером (продвинутый пользователь):MS Windows‚ Outlook/Internet‚ Word‚ Excel‚Power Point‚ Project‚Docs Vision
Организация и регламентация делопроизводства
Профессиональная визовая поддержка
Управление проектами и подбор/ создание команды
Умение работать в команде
деловая переписка
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Финансовая Академия‚ Факультет «Финансы и кредит» , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2011, декабрь, 5 лет

Административный менеджер

GSR Energy Investments (GSRgroup)

В сфере обязанностей - создание структуры и подготовка бюджета административного департамента, координация работы 7 подчиненных (секретари, курьеры, водители, уборщица), деловая переписка на рус и англ.
1. Решение вопросов материально-технического обеспечения (эксплуатация офиса, переезд компании, организация нового офисного пространства и рабочих мест, закупка канцелярии и IT).
2. Организация и проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, вкл. заключение договоров.
3. Разработка должностных инструкций и подбор персонала для своего подразделения.
4. Разработка корпоративных стандартов (положения, правила) документооборота и анализа поступающей корреспонденции.
5. Ведение внутренних проектов (например, создание рекламного буклета продукции компании с фирменным логотипом - подготовка эскиза, составление ТЗ, отбор подрядчиков, проведение тендера, подготовка и заключение договора на изготовление, осуществление контроля и приемка продукции).
Организация протокольных мероприятий (фуршетов и банкетов) и подготовка деловых (загран и рос) поездок (организация перелетов, в т.ч. заказ личных самолетов и программы пребывания, бронирование гостиниц, приобретение авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, заключение договоров с отелями, агентствами).
Составление авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам (приказ о командировке, командировочное удостоверение).

 

2003, март — 2006, ноябрь, 3 года 8 мес

Персональный ассистент Генерального директора

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ)

В сфере обязанностей - планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров, подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения),работа с документами на подпись руководителю, контроль согласования документов внутри компании, оформление участия руководителя в конференциях, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение личных финансовых операций (счетов в банках и расходов) и поручений, регламентация документооборота (в т.ч. анализ поступающей корреспонденции и контроль исполнения поручений).
В рамках подготовки деловых поездок (personal Travel coordinator) – организация перелетов и программы пребывания, бронирование гостиниц, приобретение авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам, ввод платежей в ERP (Oracle eBS).
Как куратор (руководитель) секретариата высшего руководства была ответственна за планирование и координацию работы 5 подчиненных (секретари, курьеры, водители), подбор персонала, заключение договоров и решение вопросов материально-технического обеспечения.
Персональный ассистент Исполнительного директора (2003-2004)
В сфере обязанностей – планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров, подготовка и ведение протоколов совещаний, деловая переписка с партнерами на английском языке, ведение личных финансовых операций, подготовка деловых поездок (организация чартерных перелетов и программы пребывания, бронирование гостиниц, приобретение авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка),организация контроля выполнения поручений руководителя

 

2001, февраль — 2003, март, 2 года

руководитель секретариата /персональный ассистент генерального директора

ТЕХНОСИЛА

В сфере обязанностей - планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров, деловая переписка с партнерами на английском языке, выполнение личных поручений, подготовка деловых поездок (организация перелетов и программы пребывания, бронирование гостиниц, приобретение авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам), благотворительность.
Как куратор (руководитель) секретариата высшего руководства была ответственна за планирование и координацию работы 4 подчиненных (секретари, курьеры, водители), заключение договоров и решение вопросов материально-технического обеспечения.
Секретарь-референт Финансового директора (2001-2002)
В сфере обязанностей - организация деловых встреч и переговоров, координирование переговорных, обработка телефонных звонков и выполнение поручений, деловая переписка с партнерами, подготовка деловых поездок (бронирование гостиниц, приобретение авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка), составление авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Финансовая Академия‚ Факультет «Финансы и кредит»

Факультет: Финансы и кредит, специализация:Финансовый менеджмент

диплом

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

С-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет

Факультет: Инженерно-экологический, специальность: Водоснабжение и водоотведение

диплом

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

American club of Education

курс английского, н

 

2006 г.в.

ЗАО ПМСОФТ

Вводный курс управления проектами для высшего руководства, project manager

 

2003 г.в.

МИРБИС

Английский язык‚ специализация делопроизводство, делопроизводитель

 

2003 г.в.

Центр профессиональной подготовки СТЕК

Бухгалтерский учет и отчетность, бухгалтер

 

2002 г.в.

Клуб профессиональных секретарей

Делопроизводство, деловой этикет, стиль деловой женщин, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚аккуратна‚ легко обучаема‚ умею работать в команде‚ а также самостоятельно принимать решения