Расширенный поиск

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
·       Ведение счетов 10‚ 50‚51‚60‚62‚ 70‚ 71;
·       Расчет заработной платы‚ авансовых выплат‚ пособий‚ отпусков‚ больничных‚ компенсации за неиспользованный отпуск;
·       Расчет налогов и страховых взносов;
·       Ведение кадрового делопроизводства;
·       Составление штатного расписания и графика отпусков;
·       Работа с кассой;
·       Подготовка и отправка платежей по системе «Банк-клиент»;
·       Формирование книги покупок и книги продаж;
·       Выставление счетов сотрудников и оформление документов по реализации;
·       Ввод в программу документов от поставщиков;
·       Контроль дебеторской и кредиторской задолженности;
·       Ввод и списание материалов;
·       Проведение анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
 
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
 
Компьютерные навыки и знания:
Бухгалтерские программы: 1С:Предприятие 7.7‚ 8.1‚ ЗУП 
Правовые программы: КонсультантПлюс‚ Гарант 
ПК (Excel‚ Word‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Internet)                  
Основное образование
Высшее , ГАСИС (Государственная академия специалистов инвестиционной сферы) , 2009
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ООО «Франчайзариум» (1С:Франчайзи) (Разработка программного обеспечения и оказание услуг в данной области).

• Ведение счетов 10, 50,51,60,62, 70, 71;
• Расчет заработной платы, авансовых выплат, пособий, отпусков, больничных, компенсации за неиспользованный отпуск;
• Расчет налогов и страховых взносов;
• Взаимодействие с фондами, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС;
• Координирование вопросов, связанных с Банком в рамках зарплатного проекта в части личных счетов сотрудников;
• Заключение договоров с ФОМС и оформление полисов медицинского страхования для сотрудников;
• Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, подготовка приказов о приеме, увольнении, внутреннем перемещении, ведение личных карточек сотрудников и прочее);
• Составление штатного расписания и графика отпусков;
• Работа с кассой (оформление кассовых операций, ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста, работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты, постановка и снятие с учета ККМ);
• Подготовка и отправка платежей по системе «Банк-клиент»;
• Формирование выписок и занесение их в программу 1С
• Формирование книги покупок и книги продаж;
• Выставление счетов сотрудников и оформление документов по реализации;
• Ввод в программу документов от поставщиков;
• Проведение сверок с контрагентами;
• Контроль дебеторской и кредиторской задолженности;
• Списание материалов;
• Подготовка и отправка документов по камеральным проверкам;
• Проверка оформления первичных документов;
• Подготовка слайдов к партнерским семинарам и участие в выставках.

 

2006, ноябрь — 2008, апрель, 1 год 5 мес

Помощник бухгалтера

УК АТ «Альянс» (Оказание услуг в области авиационных перевозок и технического обслуживания авиационной техники).

• Ведение первичной бухгалтерии на участках «Покупатели», «Поставщики»;
• Оформление и выставление счетов Покупателям;
• Контроль правильности оформления документов от поставщиков;
• Составление актов сверок;
• Ведение реестров «входящей» и «исходящей» документации;
• Сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, Банк;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Экономист

АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (Производство кондитерских изделий)

• Расчет плановой и фактической себестоимости;
• Расчет оптовых отпускных, розничных цен и цен со скидками;
• Расчет плановых и анализ фактических сырьевых и материальных затрат;
• Анализ коммерческих показателей результатов деятельности компании, внесение предложений по изменению ассортимента продукции;
• Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• Внедрение на предприятии специализированной программы для сахаристой группы.

 

2003, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 года 2 мес

Экономист по планированию

ГК «Евротэк» ЗАО «Приколотнянский маслоэкстракционный завод»

• Внедрение системы бюджетирования, включающей формирование бюджета доходов и расходов и бюджета движения денежных средств;
• Учет фактического движения денежных средств предприятия, формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по движению денежных средств;
• План/факт анализ исполнения бюджетов, составление аналитических записок по статьям бюджетов;
• Расчет и анализ плановой и фактической себестоимости, анализ структуры затрат, отслеживание динамики основных финансовых показателей, составление аналитических записок для руководства;
• Нормирование основных и вспомагательных материалов;
• Планирование и анализ фонда оплаты труда;
• Участие в разработке стимулирующих механизмов фонда оплаты труда;
• Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
• Составление и сдача статистической отчетности;
• Участие в разработке коллективного договора предприятия;
• Проведение инвентаризации в подразделениях предприятия, составление актов о ее проведении;
• Работа с договорами и законодательными актами;
• Проведение аудиторских проверок Системы менеджмента качества ISO 9001:2000 в подразделениях предприятия и компании, составление заключения о проведенной работе для руководства.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС (Государственная академия специалистов инвестиционной сферы)

"Финансы и кредит"
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ХГЭУ (Харьковский государственный экономический университет), "Экономика и право"

"Экономика предприятия"
 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Личные качества: Целеустремленная‚ ответственная‚ работоспособная‚ пунктуальная‚ исполнительная‚ легко обучаема‚ умею работать в команде‚ имею аналитический склад ума‚ стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень‚ без вредных привычек.
 
Цель - найти стабильную‚ интересную работу с возможностью дальнейшего профессионального развития.
 
Хобби:   спорт (лыжи‚ коньки‚ велосипед)‚ литература (по-специальности)‚ люблю вязать и готовить.