Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Персональный ассистент, Бизнес-ассистент Помощник руководителя проекта
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
/
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права‚ Факультет экономики , 2008
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2010, февраль, 3 года 4 мес

Менеджер по закупкам, Специалист отдела по работе с региональными представительствами

Коммерческая компания ( атомная отрасль)Штат 200 чел, 4 региональных представительства.

Должность: Менеджер по закупкам (12.2009-02.2010)
Должность: Специалист отдела по работе с региональными представительствами (08.2007-12.2009)
Менеджер по закупкам-функционал:
Планирование закупок и поставок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ расхождений.
Создание и поддержание базы данных контрагентов. Направление заявок и запросов потенциальным контрагентам, контроль получение адресатом направленных на рассмотрение документов. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, ведение договорной работы).
Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами.
Организация и проведение тендерных процедур в соответствии с ЕОСЗ Росатом, в том числе на электронных торговых площадках (контроль сроков предоставления документов, рассмотрение заявок, определение победителя, оформление протоколов). Работа в программе SAP.
Достижения:
Разработала типовую конкурсную документацию, формы обязательных документов, согласно ФЗ-94, а также регламентирующие документы о размещении заказов.
Специалист отдела по работе с региональными представительствами (08.2007-12.2009)
Координация работы центрального офиса и региональных представительств компании по всем вопросам.
Контроль за документооборотом в соответствии с нормативными документами в региональных представительствах;
Работа с претензиями и рекламациями, своевременное реагирование на жалобы и претензии, а также выработка корректирующих действий.
Подготовка приказов, распорядительных и регламентирующих документов.
Контроль своевременного выполнения поставленных задач. Организация конференций, подготовка и проведение презентаций.
Ведение переговоров и заключение договоров. Разработка стандартов предоставляемых компанией услуг, контроль качества предоставляемых услуг.
Достижения:
Разработала процедуру внутренней оценки организации, включая сопроводительную документацию. Подготовила отчетную документацию на соискание премии Правительства РФ в области качества.
Экономист финансово-экономического отдела (11.2006-08.2007)
Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Подготовка отчетности по основным финансово-экономическим показателям.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Формирование, ведение и хранение базы данных финансовой информации.
Участие в формировании планового БДДС (ежегодно, квартально, ежемесячно), контроль исполнения. Проверка соответствия условий заключаемых договоров типовым условиям в части порядка оплаты, соответствия величины расходов утвержденным бюджетам, проверка спецификаций.

 
Основное образование
г.в.

Mba

2009-2011 Программа МВА. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

Стратегический менеджмент и предпринимательство.
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права‚ Факультет экономики

Финансы и кредит.Квалификация: Экономист.
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Консалтинговая Компания Рожественский и Партнеры, г. Москва

, Семинар: “Подготовка персонала организации по стандарту ISO 9001:2008”:

 

2007 г.в.

Курсы при МИД РФ

, Английский язык

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • ПК-свободное владение MS Office (Excel‚ Access‚ PowerPointб‚ Visio‚ MS Project)‚ 1С Предприятие v 7.7‚ v.8.0‚ Economic‚ Технорма‚ SAP ERP 2005‚ SAP BW‚ Гарант‚ Консультант +‚ Биг-мастер mini.
  • Английский язык – средний уровень владения (в настоящее время повышаю уровень владения языком).
  • Водительское удостоверение категории »В«‚ наличие личного автомобиля.
  •  Презентабельная внешность. Грамотная речь.
  • Возможность предоставления рекомендаций по запросу.
  • Обо мне: Имею опыт работы 4 года в энергетической компании.
  • Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус.
  • Владею методиками: стратегического планирования (SWOT-анализ)‚ стандартами управления проектами (Excel‚ MS Project).
  • Знание основ корпоративной культуры‚ делового этикета‚ корпоративных правил‚ приемов и стандартов.
  • Хорошие аналитические навыки‚ внимательность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ энергичность