Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер, финансист, экономист)

31 год, женщина

Москва

Братиславская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, финансист, экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Компьютерные навыки: Пользователь ПК. Работа с офисными программами (Exel‚ Word‚ Internet‚ 1С-Rarus) Иностранный язык: базовый (читаю и перевожу со словарем‚ разговорную речь понимаю на слух достаточно хорошо).
Основное образование
Высшее , Нижегородский Государственный Университет имени Н.И. Лобачевского , 2006
 
Опыт работы

2014, июль — продолжаю работать, 2 года 5 мес

Бухгалтер

ООО "ОМЕГА"

Другое, управляющая компания , Москва

Составление и отправка отчетов в фонды и ИФНС, урегулирование вопросов с контролирующими органами. Начисление и расчет заработной платы, ведение счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 "Валютные счета", 55 "Специальные счета в банках", 57 "Переводы в пути", 58 "Финансовые вложения", 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 91 «Прочие доходы и расходы», хороший опыт работы со счетами 10 «Материалы», 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 01 «Основные средства», восстановление, организация и ведение кадрового учета, составление трудовых договоров, составление договоров подряда в строительстве.
Работа с программами: 1С Предприятие 8, 1С Предприятие Зарплата и Кадры 7.7, Клиент-Банк, Exel, Word, опытный пользователь ПК, составление управленческой отчетности для руководства.

 

2011, январь — 2014, июль, 3 года 6 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "ЙОГРИНО.РУ"

Ресторан быстрого питания, ресторан, кафе быстрого питания, кафе , Москва

Составление и отправка отчетов в фонды и ИФНС, урегулирование вопросов с контролирующими органами. Начисление и расчет заработной платы, ведение счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 "Валютные счета", 55 "Специальные счета в банках", 57 "Переводы в пути", 58 "Финансовые вложения", 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 91 «Прочие доходы и расходы», хороший опыт работы со счетами 10 «Материалы», 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 01 «Основные средства», восстановление, организация и ведение кадрового учета, составление трудовых договоров, составление договоров подряда в строительстве. Имею опыт работы с ВЭД.
Работа с программами: 1С Предприятие 8, 1С Предприятие Зарплата и Кадры 7.7, Клиент-Банк, Exel, Word, опытный пользователь ПК, составление управленческих отчетов.

 

2009, август — 2010, сентябрь, 1 год 1 мес

Главный бухгалтер

ООО «Спейскардинг», г. Москва

Должностные обязанности: Начисление и расчет заработной платы‚ ведение счетов 50 «Касса»‚ 51 «Расчетные счета»‚ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»‚ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»‚ 68 «Расчеты по налогам и сборам»‚ 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»‚ 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»‚ 71 «Расчеты с подотчетными лицами»‚ 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»‚ 91 «Прочие доходы и расходы»‚ присутствует опыт работы со счетами 10 «Материалы»‚ 20 «Основное производство»‚ 26 «Общехозяйственные расходы»‚ 01 «Основные средства»‚ восстановление‚ организация и ведение кадрового учета‚ составление трудовых договоров‚ составление договоров подряда. Работа с программами: 1С Предприятие 7.7‚ 1С Предприятие Зарплата и Кадры 7.7‚ Клиент-Банк.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Главный бухгалтер

ООО «Балтийская строительная компания - ЦЕНТР», г. Москва.

Должностные обязанности: Начисление и расчет заработной платы‚ ведение счетов 50 «Касса»‚ 51 «Расчетные счета»‚ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»‚ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»‚ 68 «Расчеты по налогам и сборам»‚ 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»‚ 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»‚ 71 «Расчеты с подотчетными лицами»‚ 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»‚ 91 «Прочие доходы и расходы»‚ присутствует небольшой опыт работы со счетами 10 «Материалы»‚ 20 «Основное производство»‚ 26 «Общехозяйственные расходы»‚ 01 «Основные средства»‚ восстановление‚ организация и ведение кадрового учета‚ составление трудовых договоров‚ составление договоров подряда. Работа с программами: 1С Предприятие 7.7‚ 1С Предприятие Зарплата и Кадры 7.7‚ Клиент-Банк.

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

Бухгалтер

ЗАО «Межрегиональное научно – реставрационное проектное объединение», г. Москва.

Должностные обязанности: Начисление и расчет заработной платы‚ ведение счетов 50 «Касса»‚ 51 «Расчетные счета»‚ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»‚ 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»‚ 68 «Расчеты по налогам и сборам»‚ 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»‚ 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»‚ 71 «Расчеты с подотчетными лицами»‚ 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»‚ 91 «Прочие доходы и расходы»‚ присутствует небольшой опыт работы со счетами 10 «Материалы»‚ 20 «Основное производство»‚ 26 «Общехозяйственные расходы»‚ восстановление‚ организация и ведение кадрового учета‚ составление трудового договора‚ составление договоров подряда. Работа с программами: 1С Предприятие‚ 1С Предприятие Зарплата и Кадры‚ Клиент-Банк.

 

2006, июль — 2006, ноябрь, 4 мес

Главный бухгалтер

ООО «Новые информационные системы», г. Арзамас, Нижегородской области

Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление и сдача отчетности Работа с программой 1С Предприятие Ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление и сдача отчетности

 

2003, август — 2006, июнь, 2 года 10 мес

Главный бухгалтер

ООО «Торговый Дом «Навашинские стройматериалы», г. Арзамас, Нижегородской области

Должностные обязанности:
Работа с первичной документацией.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности, Работа со счетами 41 «Товары», 44 «Расходы на продажу», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 90 «Продажи»,91 «Прочие доходы и расходы», имею небольшой опыт работы с людьми.
Работа с программой 1С Предприятие.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Государственный Университет имени Н.И. Лобачевского

«Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит»
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Арзамасский Приборостроительный техникум

«Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль по отраслям»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Грамотно пишу‚ хорошая дикция. Быстро обучаюсь. Стрессоустойчивая. Ответственная. Активна в выполнении заданий руководителя. Нацелена на результат. Имею активную жизненную позицию. Аккуратная в работе. Увлечения: предпочитаю активный отдых‚ занятие спортом‚ много читаю.