Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, руководитель отдела кадров
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Среди своих основных навыков в работе могу выделить следующие: • Логическое мышление • Лидерские качества • Работа с большим количеством данных • Продвинутый пользователь ПК Моими личными качествами, необходимыми в работе, считаю: • Работоспособность • Стрессоустойчивость • Нацеленность на результат • Способность к быстрому обучению
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2010, сентябрь, 2 года 4 мес

руководитель отдела кадров

ООО Порте

–Обязанности: Оперативное управление отделом персонала Контроль ведения кадрового документооборота Организация подбора, адаптации и оценки персонала Управление персоналом (развитие персонала, формирование кадрового резерва, разработка и реализация мотивационных программ) Управление корпоративной культурой (обеспечение корпоративных принципов работы, информированности персонала, организация корпоративных мероприятий) Учет личного состава организации, ведение штатного расписания и внесение изменений, ведение внутренней документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовые договоры, положения), Штатная численность более 250 сотрудников Опыт подбора как на рабочие специальности, так и на руководящие позиции. Успешное закрытие вакансий. Прием/увольнения/переводы Работа в программе 1С ЗиК 7.7, 8.0: Взаимодействие ФМС, ОМС, ПФР и трудовой инспекцией, Заполнение и ведение карточек Т-2, Составление и ведение графиков отпусков, Хранение, заполнение трудовых книжек и внесение записей о приеме, переводе, увольнении, Подсчет трудового стажа, Справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности, Регистрация и оформление больничных листов, Подсчет компенсаций для выплат сотрудникам, Консультирование по вопросам Трудового Законодательства, Ведение табелей учета рабочего времени. Успешный опыт подбора иностранной рабочей силы( квотирование, оформление разрешений на работы, регистраций по месту пребывания), опыт проверок сотрудниками УФМС г.Москва, взаимодействие с государственныии и правоохранительными структурами . Участие в выставках, ярмарках вакансий С февраля 2010 параллельно возглавляла отдел продаж комбината ( в непосредственном подчинении операторский отдел и менеджеры по продажам). Обучение и мотивация на повышения продаж.

 

1994, февраль — 2008, апрель, 14 лет

Ведущий специалист-эксперт отдела персонифицированного учета и взыскания недоимки

Пенсионный фонд РФ

Обязанности: Работать в Пенсионную сферу пришла сразу же после окончания среднего специального заведения, сначала на должности секретаря, шаг за шагом получала необходимые навыки и уже спустя год работала специалистом отдела назначения и выплаты пенсии. Стаж работы специалистом по назначению пенсии 7 лет. Следующие 7 лет работала ведущим специалистом персонифицированного учета и взаимодействия с застрахованными лицами, взыскание недоимки.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

юрист

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть