2010, февраль — 2010, август, 6 мес
маркетолог
УП "Объединенная энергетическая компания"
Продвижение паровых турбин и услуг по проектированию энергетических объектов на рынках РФ и РБ:
Участие в планировании маркетинговой деятельности компании, составление плана рекламных кампаний, бюджетирование.
Активная работа со СМИ и Интернет-площадками: план размещения, написание статей совместно с техническими специалистами, размещение статей (в качестве PR материалов), а также рекламных модулей, новостей, баннеров.
Координация информационного содержания сайта компании (наполнение информацией, редактирование при необходимости), участие в продвижении сайта.
Организация участия компании в выставках и конференциях, организация и проведения семинаров и презентаций, подготовка материалов для лекторов.
Планирование и изготовление рекламных полиграфических материалов, сувенирной продукции, промо-оборудования: подготовка материалов, разработка технического задания для дизайнера, работа с дизайн-студией, взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, ведение договорной деятельности по данным направлениям.
Составление обращений, писем для высших должностных лиц государства.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
2007, август — 2010, февраль, 2 года 6 мес
специалист отдела маркетинга
ОАО "Минский подшипниковый завод"
Выполнение мероприятий по продвижению подшипниковой продукции на рынки РБ, СНГ и стран Дальнего зарубежья:
Определение наиболее эффективных средств рекламы и разработка плана рекламной деятельности предприятия и сметы на его реализацию.
Изготовление полиграфической рекламно-информационной продукции (буклеты, листовки, каталоги) и приобретение рекламно-сувенирной и представительской продукции. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами, типографиями.
Обеспечение договорной деятельности на проведение рекламных мероприятий, изготовление рекламно-информационных материалов, сувениров.
Размещение рекламных модулей в специализированных СМИ.
Организация участия предприятия в выставках, ярмарках и конференциях. Работа с выставочными компаниями, с застройщиками, оформление всех документов. Представление предприятия (работа на стенде) при проведении выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе в СНГ и Дальнем зарубежье.
Участие в планово-маркетинговой и аналитической деятельности предприятия, исследование ценовой и товарной политики предприятий, работающих на рынке подшипниковой продукции, организация и контроль деятельности представителей товаропроводящей сети.
Составление отчетности по проведенным мероприятиям, оценка их эффективности.
Курсы переподготовки
Минский государственный лингвистический университет
Курсы переподготовки
Белорусская торгово-промышленная палата
Высшее образование (специалист)
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - продвинутый
Русский (родной)
О себе
Активная жизненная позиция‚ стремление к развитию и приобретению нового профессионального опыта‚ ответственна‚ коммуникабельна.
id резюме: 9666510,
обновлено 05-07-2013 11:00:33