Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бренд-менеджер, продакт-менеджер)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер, продакт-менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в области маркетинга и рекламы от 7 лет;
Опыт создания и вывода новых продуктов на рынок (с нуля);
Опыт управления крупными маркетинговыми проектами, планирование, бюджетирование;
Опыт взаимодействия с поставщиками маркетинговых и рекламных услуг, с производственными подразделениями и отделами продаж;
Опыт самостоятельного проведения рекламных кампаний по бренду: организация, контроль, анализ эффективности;
Владение теорией и практикой маркетинга и менеджмента;
Знание технологий продвижения товаров;
Навыки проведения различных мониторингов, анализов, исследований, презентаций;
Логистика бренда: прогноз и планирование продаж, заказ продукции, контроль стоков (своевременное проведение меропрятий по реализации неактивного товара)
Основное образование
Высшее , Первый Профессиональный Университет, Менеджмент организации , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год

Бренд-менеджер (элитная загородная недвижимость)

Холдинг "Алко-трейд", ООО "Тандем" (недвижимость)

- Разработка маркетинговой стратерии по брендам
- Комплексное и самостоятельное ведение проекта
- Планирование маркетингового бюджета и рекламных кампаний (медиапланирование)
- Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий (подготовка подробной статистики по каждой отдельной акции)
- Организация, контроль и проведение маркетинговых мероприятий: рекламные кампании по продвижению (печатная продукция, сайт, СМИ, ATL, BTL, работа с потенциальными клиентами и риэлторами)
- Анализ рынка недвижимости Москвы, Подмосковья, Германии
- Мониторинг цен конкурентов
- Ценообразование (подготовка прайс-листа для клиентов и риэлторов)
- Работа с подрядчиками (рекламными агентствами, дизайн-студиями): реклама в СМИ, наружная реклама и т.п.
- Контекстная реклама, продвижение сайта и т.д.
- Деловая переписка с партнерами
- Event-менеджмент + Организация корпоративных мероприятий
- Договорная работа с подрядчиками (РА, дизайн-студии, СМИ, риэторские агентства)

 

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

Проект-менеджер (Шеф-редактор)

Вектор экономики (Информационно-рекламное издание СЗАО) г. Москва

- Ведение проекта с нуля
Подготовка коммерческого предложения
Подготовка Медиа-кита
Разработка логотипа, слогана и дизайн-проекта газеты
Руководство отделом дизайнеров
Анализ конкурентной среды
Налаживание деловых связей с VIP-клиентами, РА

 

2004, январь — 2008, сентябрь, 4 года

Бренд-менеджер Cosmetics & Luxury

Zepter International, г. Москва

- руководство развитием и стратегическим планированием бренда в 2007-2008гг;
- выполнение планов по обороту и реализации;
- руководство процессами подготовки и реализации промо-акций в соответствии с утвержденным бюджетом и бизнес-стратегией Компании;
- организация и руководство процессом сбора информации для регулярных отчетов бренда в Холдинговую компанию Zepter;
- контролирование работы Торговых директоров бренда в филиалах, Региональных торговых директоров;
- подготовка предложений по продажно-маркетинговым мероприятиям и мотивационным акциям, согласование данных мероприятий и акций с руководством Компании;
- поддержка и содействие в организации и проведении продажно-маркетинговых мероприятий региона с целью увеличения объема продаж и набора новых сотрудников;
- контролирование и исполнение плана маркетинговых акций и мотивационных мероприятий;
- контроль запасов продукции бренда, включая рекламную и промоциональную продукцию, на складах компании и организация совместно с отделом логистики распределения и перераспределения продукции компании для обеспечения бесперебойного процесса продаж;
- организация заказов продукции бренда в Холдинговой компании Zepter и у других поставщиков.
- Разработка бизнес-плана, бюджета и стратегии развития подразделения на 2007 г.
- Подготовка плана маркетинговых мероприятий на 2007 год, нацеленных на повышение эффективности продаж (запуск новых продуктов, специальные акции по продажам, организация соревнований между сотрудниками, ввод электронной системы в филиалах и представительствах)
- Проведение маркетинговых исследований, анализа конкурентов, изучение целевых отраслей, мониторинг косметического рынка
- Подготовка печатных материалов и их дальнейшее распределение по филиалам
- Осуществление контроля над состоянием продукции на складах: заказ и распределение продукции, отслеживание ситуации по срокам годности косметики
- Создание отчетов, сбор статистических данных, оценка результатов проводимых акций
- Организация и проведение ежеквартальных встреч, семинаров и тренингов с целью развития бренда
- Координация работы в филиалах компании
Достижения:
05.08 Изменила условия работы Бьюти-клуба, позволяющие менеджерам зарабатывать более чем в 3 раза
02.08 Внесла изменения в условия оплаты Торговым директорам филиалов и представительств, более высокая фиксированная часть с акцентом на развитие собственного бренда
Выполнение плана продаж на протяжении года на 100-107%
организовала запуск новых линий косметики на Российский рынок
подготовила мониторинг «Тканевые маски на Российском рынке»
провела исследование на тему «Торговые и аптечные сети г. Москвы»
расширила и детализировала Ежемесячный отчет по срокам годности косметики
подготовила в печать буклеты по новым продуктам, листовки для тренингов, русскую версию Генерального косметического каталога

 

2006, январь — 2006, май, 4 мес

Менеджер-координатор отдела маркетинга

Группа компаний "Русский Алкоголь", г. Москва

- Продвижение бренда компании на рынке и решение текущих вопросов бренд-политики
- Обеспечение внешних и внутренних коммуникаций и связей с общественностью
- Проведение и анализ опросов клиентов об уровне удовлетворенности качеством услуг компании
- Проведение тендеров рекламных агенств и дальнейшая работа с ними
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, расширение ассортиментного ряда
Достижения:
провела маркетинговые исследования по рынку Грузинских вин в России
подготовила широкую презентацию нового бренда вин для Совета Директоров компании
подготовила бюджет нового бренда вин на 2007 год (производство+реклама+развитие)
разработала этикетки для каждого наименования вин, запускаемых в производство в 2007 г.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Первый Профессиональный Университет, Менеджмент организации

Маркетолог
 
1994 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Управления им. С. Орджоникидзе, Экономика в строительных организациях

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность;<br />Креативность;<br />Коммуникабельность;<br />Зрелость&sbquo; самостоятельность;<br />Творческое&sbquo; логическое мышление;<br />Нацеленность на результат;<br />Способность выполнять несколько поставленных задач одновременно;<br />Способность брать на себя ответственность;<br />Стратегическое видение;<br />Отличные презентационные навыки