Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист-оператор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) .
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

call-центр, интернет-магазин, оборудование: складское, упаковочное, оборудование: другое

Профессиональные навыки
Владение програмным обеспечением,используемым в обслуживании абонентов.
Владение программами Microsoft Office
Владение электронными коммуникациями
Умение пользоваться факсимильным оборудованием

Личные качества:Высокая организованность Инициативность;Коммуникабельность;Настойчивость; Гибкость мышления Ответственность Умение быстро принимать необходимые решения в штатных ситуациях
Основное образование
Неполное высшее , ТГАС Тольяттинская госдарственная академия сервиса , 2010
 
Опыт работы

2014, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

специалист отдела costumer service

ооо pepsico

Оптовая компания , домодедово

Работа с торговыми представителями.в качестве помощи оформления и корректировки заказов. Ведение нескольких ключевых клиентов ( торговые сети) оформление накладных .корректировка.. Взаимодействие с отделами доставки и складами. Контроль доставки .
Решение конфликтных ситуаций.

 

2010, ноябрь — 2014, июнь, 3 года 7 мес

Специалист по работе с клиентами

ооо купибонус.ру

Интернет-компания

Проект .(startup)Обработка всей входящей связи от клиентов. Решение конфликтных ситуаций и обработка рекламаций. Работа с партнёрами компании, относительно качества предоставляемых услуг . Ведение статистики выполнения .Работа с кол центром. Работа с курьерской службой, распределение маршрутов. Ведение отчётности.

 

2008, январь — 2010, сентябрь, 2 года 8 мес

Специалист по обслуживанию сервисных запросов абонентов Обязанности

ОАО "МТС"

: 1 Обработка сервисных запросов в режиме off-line • Обработка сервисных запросов абонентов массового сегмента, поступивших по факсу, по почте, по электронной почте, через дилерскую сеть; • Оповещение абонента о результате обработки сервисного запроса SMS-сообщением в рамках повышения эмоциональной лояльности 2 Проведение финансовых корректировок (списками) • Оперативное информирование руководства о возникших проблемах, связанных с обслуживанием абонентов; • Участие в разработке процессов сопровождения обслуживания абонентов; • Своевременное формирование и предоставление точной операционной отчетности, регламентируемой нормативными документами, утвержденными руководством , а также любой требуемой информации по устным и письменным запросам от уполномоченных сотрудников . • Соблюдение порядка документооборота и ведения реестров, установленных процедурами, инструкциями и правилами действий персонала компании при обработке сервисных запросов абонентов • Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, касающимся обработки сервисных запросов абонентов в рамках своей компетенции и полномочий; • Соблюдение конфиденциальности служебной информации. функции: 1 осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов массового рынка 2 исполнение бизнес-процессов, а также соответствующих процедур и инструкций при обслуживании абонентов массового сегмента. Работа в программах (Siebel 8.0),Lotus Notes почта, marti , foris /

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

кассира

ИП Рябов А

при этом сохранила все навыки и обязанности по консультации.

 

2004, сентябрь — 2006, август, 1 год 11 мес

кассир-консультанат

магазин модной одежды

-Консультация /осуществление продаж. -Прием /сдача денег, -кассовые операции, -ведение отчетной документации. Прием товара/проведение инвентаризации. Успешно прошла "школу"по работе с финансовыми операциями.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

ТГАС Тольяттинская госдарственная академия сервиса

специалист по сервису и туризму/гостиничное дело

— Тольяттинская госдарственная академия сервиса, социально-культурный сервис и туризм/, в процессе обучения (5курс) 2012 — -, гостиничное дело Повышение квалификации/курсы 2008 — тренинги по этике общения ,деловая переписка, ОАО "МТС" 2006 — Психология продаж; Nokia, Motorola, кредитные карты, "Диксис"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая организованность; Инициативность; Коммуникабельность; Настойчивость; Гибкость мышления; Ответственность.