call-центр, интернет-магазин, оборудование: складское, упаковочное, оборудование: другое
2014, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет
специалист отдела costumer service
ооо pepsico
Оптовая компания , домодедово
Работа с торговыми представителями.в качестве помощи оформления и корректировки заказов. Ведение нескольких ключевых клиентов ( торговые сети) оформление накладных .корректировка.. Взаимодействие с отделами доставки и складами. Контроль доставки .
Решение конфликтных ситуаций.
2010, ноябрь — 2014, июнь, 3 года 7 мес
Специалист по работе с клиентами
ооо купибонус.ру
Интернет-компания
Проект .(startup)Обработка всей входящей связи от клиентов. Решение конфликтных ситуаций и обработка рекламаций. Работа с партнёрами компании, относительно качества предоставляемых услуг . Ведение статистики выполнения .Работа с кол центром. Работа с курьерской службой, распределение маршрутов. Ведение отчётности.
2008, январь — 2010, сентябрь, 2 года 8 мес
Специалист по обслуживанию сервисных запросов абонентов Обязанности
ОАО "МТС"
: 1 Обработка сервисных запросов в режиме off-line • Обработка сервисных запросов абонентов массового сегмента, поступивших по факсу, по почте, по электронной почте, через дилерскую сеть; • Оповещение абонента о результате обработки сервисного запроса SMS-сообщением в рамках повышения эмоциональной лояльности 2 Проведение финансовых корректировок (списками) • Оперативное информирование руководства о возникших проблемах, связанных с обслуживанием абонентов; • Участие в разработке процессов сопровождения обслуживания абонентов; • Своевременное формирование и предоставление точной операционной отчетности, регламентируемой нормативными документами, утвержденными руководством , а также любой требуемой информации по устным и письменным запросам от уполномоченных сотрудников . • Соблюдение порядка документооборота и ведения реестров, установленных процедурами, инструкциями и правилами действий персонала компании при обработке сервисных запросов абонентов • Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, касающимся обработки сервисных запросов абонентов в рамках своей компетенции и полномочий; • Соблюдение конфиденциальности служебной информации. функции: 1 осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов массового рынка 2 исполнение бизнес-процессов, а также соответствующих процедур и инструкций при обслуживании абонентов массового сегмента. Работа в программах (Siebel 8.0),Lotus Notes почта, marti , foris /
2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес
кассира
ИП Рябов А
при этом сохранила все навыки и обязанности по консультации.
2004, сентябрь — 2006, август, 1 год 11 мес
кассир-консультанат
магазин модной одежды
-Консультация /осуществление продаж. -Прием /сдача денег, -кассовые операции, -ведение отчетной документации. Прием товара/проведение инвентаризации. Успешно прошла "школу"по работе с финансовыми операциями.
Неполное высшее
ТГАС Тольяттинская госдарственная академия сервиса
— Тольяттинская госдарственная академия сервиса, социально-культурный сервис и туризм/, в процессе обучения (5курс) 2012 — -, гостиничное дело Повышение квалификации/курсы 2008 — тренинги по этике общения ,деловая переписка, ОАО "МТС" 2006 — Психология продаж; Nokia, Motorola, кредитные карты, "Диксис"
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Высокая организованность; Инициативность; Коммуникабельность; Настойчивость; Гибкость мышления; Ответственность.
id резюме: 9671871,
обновлено 08-02-2016 10:40:39