Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере кадровой политики  более 8 лет.
Хорошее знание Трудового законодательства  РФ.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet‚ Outlook 1С версия 7.7‚ 8.0 
Хоршие знания в направлении HR: подпор персонала‚ адаптация‚ оценка‚ мотивация и стимулирование.
Аналитические способности‚ уменее четко расставлять приоритеты.
Основное образование
Высшее , Московский Психолого-Социальный Институт , 2006
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель директора по работе с персоналом

ЗАО "Фирма Уран М", г. Москва (МБТ Duty free Шереметьево-2)

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юрид. лица).
- Участие в процессах адаптации и мотивации персонала.
- Решение организационных, штатных вопросов по персоналу.
- Консультирование руководителей по вопросам трудовых отношений.
- Оперативный и квалифицированный подбор персонала, проведение собеседований.
- Мониторинг рынка труда. Формирование отчетности и т.д.
- Проведение аттестации персонала, обучение, тренинги.

 

2006, октябрь — 2010, август, 3 года 10 мес

Начальник отдела кадров

СУ № 123 ФГУП УСС № 12 при Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации

Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуска‚
- Ведение трудовых книжек;
- Решение спорных вопросов‚ ведение и проверка табелей учета рабочего времени‚ больничных листов).
- Поиск и подбор персонала;
- Проведение первичных собеседований.
- Работа с ПФ‚ ОМС‚ ведение воинского учета.
- Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава организации‚ его подразделений.
- Разработка штатного расписания‚ должностных инструкций‚ положений об отделах.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий.
- Работа с высшими учебными заведениями по вопросам трудоустройства выпускников, стажировки, адаптации.

 

2001, октябрь — 2006, март, 4 года

Заведующая архивом, инспектор отдела кадров

ДГУП «УПТК № 40 УСС № 4 при Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации

Обязанности:
- Поиск документов по запросам структурных подразделений;
- Прием документов на хранение‚ регистрация‚ систематизация‚ хранение и использование документов.
- Формирование архива дел с временными и постоянными сроками хранения;
- Контроль за своевременностью поступления в архив документов‚ законченных делопроизводством.
- Разработка номенклатур дел структурных подразделений и должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска)
- Работа с ПФР (отчетность)
- Работа с ОМС (оформление полисов)

 

1995, январь — 1998, август, 3 года 7 мес

Менеджер информационно – маркетингового отдела

ЗАО «Альбион»

Обязанности:
- Разработка и реализация рекламных кампаний (наружная реклама‚ печатные СМИ)‚
- Организация участия в выставках‚ конкурсах‚ написание рекламных статей и коммерческих предложений‚
- Разработка фирменного стиля. Изучение спроса на реализуемую продукцию‚

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Психолого-Социальный Институт

юрист

специализация Гражданское право

 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Российская академия госслужбы при Президенте РФ

Заведующая архивом

Современная организация работы архива

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Деловые и личные качества: Ответственность‚ способность принимать решения‚ коммуникабельность‚ презентабильный внешний вид.