2011, январь — 2012, февраль, 1 год 1 мес
Офис-менеджер
ЗАО "МЗТА Ижиниринг"
Работа с программой 1С (составление счетов, накладных).
Составление договоров, спецификаций.
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Распечатка служебных материалов и ведение базы данных.
Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
2010, ноябрь — 2011, январь, 2 мес
Менеджер по работе с клиентами
Автосалон Арманд-Сити
Консультирование клиентов, прием заявок и занесение их в базу 1С
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная, коммуникабельная, усидчивая, легко обучаемая
id резюме: 9675857,
обновлено 04-04-2016 11:33:39