Расширенный поиск
резюме (Тайный покупатель)

46 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Тайный покупатель
35 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  Знание компьютера: MS Office (Word‚ Excel)‚  Outlook Express‚ Internet Explorer‚ 1 С (7.7) Дополнительная  информация: замужем‚  есть  ребенок  в возрасте 19 лет.Наличие водительских прав: категория B Профессиональные навыки: · построение работы «с нуля»; · анализ работ существующего персонала; · способность нацелить вверенный коллектив на выполнение определенных задач; · планирование и выполнение  поставленных  задач; · ведение начальной бухгалтерской документации‚ работа с потенциальными клиентами‚ прием и ведение заказов; · отчетность по виду деятельности перед руководством компании; · поиск и отбор персонала; · разработка и внедрение  новых положений по работе‚ организация работы в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования; · организация и проведение корпоративных мероприятий; · управление командой менеджеров по персоналу в составе пятнадцати человек; · разработка организационной структуры компании; · налаживание взаимосвязи между отделами; · обеспечение эффективных продаж‚ контроль товарного ассортимента‚ пополнение отдела товаром; · поиск  новых  клиентов  в  зависимости  от  направления  деятельности  компании;  · ведение  переговоров. Спасибо‚  что рассмотрели  мое  резюме.
Основное образование
Неполное высшее , НОУ ВПО Институт Экономики и Предпринимательства. Факультет: экономический , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

Руководитель отдела коммерческой недвижимости

Строительная компания ООО "Планета"

Продажа коттеджей, квартир, аренда торговых и офисных площадей.
- Анализ рынка недвижимости Москва и МО;
- Проведение маркетинга рынка продаж загородной недвижимости;
- Проведение переговоров с потенциальными покупателями и клиентами;
- Формирование отчетности для руководства;
- Контроль документооборота (в зоне ответственности);
- Отчётность по продажам;
- Активный поиск новых клиентов;
- Ведение переговоров и решение спорных вопросов с арендаторами;
- Решение вопросов по арендной задолженности;
- Заключение и ведение контроля договоров;
- Составление текстов объявлений и рассылка по бесплатным и платным рекламным доскам;

 

2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес

Помощник бухгалтера с административными обязанностями

ООО "СтройТехМонтаж"

Проведение отделочных работ, ремонт и подведение коммуникаций, установка вентиляции.
- Формирование отчетности для руководства на данном участке;
- Контроль документооборота (в зоне ответственности);
- Составление и подпись отчетов, документов, оплата счетов, кадровое сопровождение, расчет з/п, на участке – отделочные работы;
- Отчётность по продажам;
- Поиск новых поставщиков;
- Закупка оборудования;
- Заключение договоров с контрагентами на оптимальных для компании условиях;
- Поиск новых заказчиков;
- Поиск субподрядчиков;
- Подготовка и оформление начальной бухгалтерской документации;
- Помощь в подготовке и сдачи квартальной/годовой отчетности;
- Работа с поставщиками (выставление: счета, акты выполненных работ, акты сверок, с/ф и прочие сопутствующие документы);
- Контроль правильности и своевременности заведения документов по поставкам в базу данных;
- Оплата счетов выставленных контрагентами;
- Кадровое сопровождение;

 

2005, август — 2008, апрель, 2 года 8 мес

Помощник руководителя

ООО "Артхайтэк"

Отделочные работы. Монтаж, демонтаж, ремонт - канализация, водопровод, вентиляция.
- Ведение переговоров;
- Формирование отчетности для руководителя;
- Контроль документооборота (в зоне ответственности);
- Поиск новых поставщиков, заключение договоров поставки, закупка оборудования;
- Формирование планов продаж, контроль их исполнение, подготовка отчетов для склада, отчётность по продажам (квартальная);
- Заключение договоров с контрагентами;
- Проверка товаросопроводительных документов на соответствие условиям контракта;
- Обеспечение и соблюдение условий по заключённым гарантийным договорам на установленное оборудование;
- Координация работы курьеров;
- Работа с контролирующими органами (ПИ, НИ, СЭС);
- Поиск и отслеживание тендеров, подготовка тендерной документации, составление сметно-договорной документации, проведение согласований с руководством;
- Поиск путей снижения расходов;
- Формирование отчетных таблиц;
- Оформление товарно-транспортных документов;
- Подготовка и согласование документации на груз;
- Отправка водителей с полным пакетом документов;
- Административное руководство офисом;
- Сбор установленных форм офисной отчётности с сотрудников;
- Работа с клиентами;
- Работа с поставщиками;
- Работа с наличными денежными средствами;
- Консультирование клиентов;
- Делопроизводство;
- Деловая переписка;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация приема посетителей;
- Контроль за обслуживанием и ремонтом оргтехники;
- Контроль документооборота (в зоне ответственности);

 

1998, сентябрь — 2005, май, 6 лет

Старший менеджер станции обслуживания автомобилей

ООО "Ди-Максимум"

Техническое обслуживание автомобилей отечественного и импортного производства, продажа автомобильной химии, автомасел и автоаксессуаров.
- Менеджер по работе с клиентами (продажа услуг);
- Подготовка отчетности для руководства на основе фактической финансовой деятельности;
- Административное руководство станцией;
- Заключение договоров на оптимальных для компании условиях;
- Ведение установленных форм отчётности;
- Оформление в базе данных прихода товара на склад,
- Разработка программ продвижения продукции, участие в выставках;
- Работа на кассе;
- Работа с наличными денежными средствами;
- Продажа сопутствующих товаров;
- Проведение инвентаризации склада;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Активный поиск новых клиентов;
- Ежедневный контакт с клиентами;
- Контроль документооборота (в зоне ответственности);
- Профессиональное консультирование и обслуживание клиентов;
- Поиск путей снижения расходов;
- Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов;
- Кадровое сопровождение;

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ ВПО Институт Экономики и Предпринимательства. Факультет: экономический

бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Курс: 5-ый Форма обучения – заочная (по субботам)

 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Медицинский техникум. Диплом.

хирургическая медицинская сестра

Диплом.РТ № 196677 выдан 05.07.1991 года

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  О себе: высокая  работоспособность и обучаемость по  необходимости‚ неконфликтная.