2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер отдела продаж оборудования
ЗАО "Лига-Торговли"
г. Москва Проектирование и комплексное оснащение объектов. Продажа профессионального оборудования. Сервисное обслуживание объектов. Должностные обязанности и достижения: - Организация и ведение продаж продукции Фирмы (поиск потенциальных клиентов;работа c постоянными клиентами Фирмы;ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов). - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - участие и проведение выставок; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты. Период работы: С
2006, февраль — 2008, ноябрь, 2 года 9 мес
Менеджер отдела продаж оборудования
ЗАО "ПрофМастер"
г. Москва Проектирование и комплексное оснащение объектов. Продажа профессионального оборудования. Сервисное обслуживание объектов. Должностные обязанности и достижения: - Организация и ведение продаж продукции Фирмы (поиск потенциальных клиентов;работа c постоянными клиентами Фирмы;ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов). - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - участие и проведение выставок; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты. Достижения:по итогам 2007 г.награждена дипломом "лучший работник года".
2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес
Администратор
ООО ПТК"Вена-Люкс"
Ресторан "Бавария", г. Саратов Должностные обязанности и достижения: - осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; - консультирование клиентов по всем вопросам (проведение банкетов, корпоративных вечеринок, деловых встреч, подбор меню); - разрешение конфликтных ситуаций как внутри коллектива так и с посетителями; - контроль за внешним видом зала, обслуживающего персонала, соблюдением технологии приготовления закусок, блюд, напитков; - работа с КА, R-keeper, документами (сертификаты соответствия, производственные программы, оформление заявок на производство и т.д.)
Курсы переподготовки
Негосударственное учреждение "Бизнесс-Класс"
Высшее образование (специалист)
Саратовский государственный аграрный университет, Факультет:технология продуктов общественного питания
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Французский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: категория B. Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: - аналитический склад ума; - контактность:легко нахожу общий язык с собеседником; - обязательна‚ легко обучаема‚ аккуратна.<br />Целеустремленная‚ уравновешенная‚ честная‚ толерантна (терпение)‚ эрудированная.
id резюме: 9683399,
обновлено 05-10-2010 09:20:10