Расширенный поиск
резюме (Менеджер по обслуживанию частных лиц)

женщина

Москва

Профсоюзная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по обслуживанию частных лиц
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Специализации

банк

Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетности

Основное образование
Высшее , ТПУ (Томский Политехнический Университет)
 
Опыт работы

2014, август — 2016, октябрь, 2 года 2 мес

менеджер по обслуживанию частных лиц

Сбербанк России, ПАО (Москва)

Банк , Москва , http://sberbank.ru

осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) клиентов;
- открытие банковских счетов в автоматизированной банковской системе;
- формирование сшивов документов дня на бумажных носителях;
своевременное и качественное обслуживание клиентов в соответствии с требованиями Банка по обеспечению уровня операционных рисков.

 

2008, май — 2014, февраль, 5 лет

Эксперт по аренде жилых помещений

Компания

Агентство недвижимости , Москва

Заключение эксклюзивных договоров с владельцами жилых помещений. Консультации по телефону. Подбор объектов недвижимости для аренды, продажи. Организация переговоров. Составление договоров найма.

 

2005, июль — 2008, апрель, 2 года 9 мес

Начальник отдела по подбору персонала

ООО «Арбат Плюс»

Агентство по подбору персонала, кадровое агентство

Подбор персонала,проведение собеседований,ведение базы данных. Организация работы кадрового агентства с нуля.Знание кадрового делопроизводства. Личные достижения: через полгода работы был полностью укомплектован и обучен штат. Причина смены места работы: желание сменить место жительства

 

2002, январь — 2005, июнь, 3 года 5 мес

Администратор магазина

Сеть магазинов «Дубленки‚ меха и кожа»

Розничная сеть, сеть магазинов, торговая компания

Управление ассортиментом. Ведение баз данных. Обработка приходных накладных. Классификация документов.
Прием и учет товара. Координация работы персонала.
Причина смены места работы: желание сменить сферу деятельности в связи с необходимостью покупки квартиры.

 

2000, февраль — 2001, октябрь, 1 год 8 мес

Администратор рынка «Дзержинский»

ООО «Лесник» (бывшее ООО ТПК «Ренессанс»)

Оптово-розничная компания, другое, управляющая компания

Контроль работы торговых точек на рынке и выполнения предпринимателями установленных правил торговли. Оформление договоров аренды. Численность- 200 торговых мест. Ведение документации. Взаимодействие с проверяющими государственными службами надзора. Причина смены места работы: интересное предложение от более крупной компании с хорошим уровнем зарплаты.

 

1999, март — 2000, февраль, 11 мес

Специалист по маркетингу

ООО ТПК «Ренессанс» (оптово-розничная торговля)

Оптово-розничная компания , Томск

Создание баз данных по клиентам и поставщикам. Заключение договоров по реализации продуктов питания.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

ТПУ (Томский Политехнический Университет)

Инженер , ФАЭМ
 

Неполное высшее

ТГПУ (Томский Государственный Педагогический Университет)

Педагог (начальные классы)
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Сибирский Межрегиональный Образовательный центр

менеджер офиса, менеджер офиса

 

1996 г.в.

Томский Учебный Центр Госкомстата РФ

Бухгалтерский учет, бухгалтер

 

1993 г.в.

МИД Курсы Стенографии и Машинописи

секретарь - референт, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- внимательность к деталям;
- аналитические способности;
- мотивация на стабильную работу, связанную с обслуживанием клиентов

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение анализировать ситуацию и находить оптимальное решение • Нацеленность на результат • Умение планировать свою работу • Умение предупреждать конфликты • Обучаемость и желание осваивать новые знания и навыки • Ответственность • Коммуникабельность • Пунктуальность