Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
За время работы в КА мною были закрыты следующие позиции: администативный персонал‚ инженеры по продажам (электротехнического‚ отопительного‚ воздушного‚ измерительного) оборудование‚ инженеры технической поддержки‚ прорабы‚ сервисные инженеры‚ руководители проектов.
Получила опыт продаж Кадровых услуг (поиск заказчиков) по телефону‚ специализированные выстовки.
Опыт в массовом подборе персонала (комплектовщики‚ упаковщики).
Опыт частичного делопроизводства (прием‚ увольнение‚ командировки).
Хорошие навыки телефонных переговоров.
Весь спектр административной работы.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный университет управления ,
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес

менеджер по подбору персонала

Фармацевтическая компания

Поиск и подбор персонала всех уровней (от линейного персонала до Руководителей подразделений). Сопровождение сотрудников в период испытательного срока. Составление психологического портрета кандидата. Мониторинг рынка труда. Своевременное выявление потребности в персонале. Ведение базы данных кандидатов. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Отчетность.
Ведение до 15 вакансий одновременно.

 

2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Ресколд"

г. Москва Специализированное кадровое агентство‚ специалист в поиске и подборе персонала в области инженерных систем и оборудования.
Должностные обязанности и достижения - ведение консультаций с компаниями заказчиками по вакансиям‚ - мониторинг рынка труда (Москва‚ регионы)‚ - активный поиск и подбор персонала с использованием широкого спектра источников (СМИ‚ internet‚ объявления‚ выставки)‚ - в процессе подбора: проведение первичного телефонного и последующего структурированного интервью с соискателями‚ анализ резюме‚ оценка профессиональных и личностных качеств кандидата‚ тестирование‚ - сбор рекомендаций‚ - ведение базы данных‚ - курирование специалиста в период прохождения испытательного срока‚ - составление отчетов‚ - участие на ярмарках вакансий‚ - поиск заказчиков‚ - работа на специализированных выставках (поиск заказчиков).
За время работы были закрыты следующие позиции: административный персонал‚ инженеры по продажам (электротехнического‚ отопительного‚ воздушного‚ измерительного) оборудования‚ инженеры технической поддержки‚ прорабы‚ сервисные инженеры‚ руководители проектов. Опыт в массовом подборе (комплектовщики, упаковщики).

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Секретарь-референт

Представительство компании "ФЕЛДГЕЙТ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД"

г. Москва Оптовые продажи в лесной промышленности
Должностные обязанности и достижения
- Делопроизводство‚ MS Office; - Организация и планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения устных поручений руководителя‚ информирование о состоянии исполнения; - Выполнения личных поручений руководителя; - Фильтрация входящих звонков‚ фиксирование и передача информации; - Поддержание взаимоотношений с клиентами‚ партнерами и простыми посетителями.

 

2005, октябрь — 2007, январь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

ООО "Институт иммунотерапии им. проф. В.И. Говалло"

г. Москва Научно исследовательские работы‚ создание препаратов и лечение пациентов. Должностные обязанности и достижения Заключение договоров‚ делопроизводство‚ кадры‚ работа с клиентами.

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Секретарь-референт

В той же компании: ООО "Институт иммунотерапии им. проф. В.И. Говалло"

г. Москва Научно исследовательские работы‚ создание препаратов и лечение пациентов. Должностные обязанности и достижения 1) Делопроизводство‚ MS Office‚ кадры‚ работа с конфиденциальной информацией; 2) Полная административная поддержка руководителя; - организация и планирование рабочего дня руководителя; - контроль исполнения устных поручений руководителя‚ информирование о состоянии исполнения; - Выполнения личных поручений руководителя; - фильтрация входящих звонков‚ фиксирование и передача информации; - поддержание взаимоотношений с клиентами‚ партнерами и простыми посетителями.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный университет управления

Менеджер экономист

Факультет Экономика и управление на предприятии Форма обучения Очно-заочная

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Рассматриваю другие вакансии: менеджер по работе с клиентами‚ продажи (с фиксированныс окладам +%).