Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Английский язык:
Базовый
Немецкий язык:
Базовый
Компьютерные навыки и знания:
Весь набор программ Microsoft Office + Microsoft project, Opera browser, Mozilla Firefox и другие интернет браузеры, базовые знания фотошопа
Уровень владения компьютером:
Продвинутый пользователь
Основное образование
Высшее , Универсальный институт инновационных технологий ‚ Факультет: Экономика и управление на предприятии , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Администратор салона (Частичная занятость)

TATTOO PIRATES

Обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов, контроль над работой мастеров салона, подбор персонала в салон, обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей салона, закупка расходных материалов, концелярских принадлежностей, обеспечение жизнедеятельности салона, осуществление контроля над сохранностью оборудования для салона, а также всех прочих материальных ценностей, принятие мер по решению спорных и конфликтных ситуаций, отчетность.

 

2009, август — 2011, февраль, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу (Частичная занятость)

СОНЕКС ТМ

Обязанности: Работа со СМИ, рекламными агентствами, мониторинг рынка труда, подбор персонала всех уровней, анкетирование, проведение собеседований, закрытие одновременно большого количества вакансий в сжатые сроки, проведение группового ассессмент-центра, участие в организации корпоративных мероприятий.

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

Менеджер по подбору и адоптации персонала

ООО "Русклимат"

Поиск, подбор и предварительная оценка кандидатов, ведение одновременно более 10-ти вакансий, проведение собеседований, мониторинг рынка труда, работа с 1С, ведение отчётов, взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании, подготовка и размещение объявлений в СМИ, интернете, центрах занятости, адаптация новых сотрудников.

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Секретарь-референт

ОАО "РСК "МиГ"

МиГ"‚ г.Москва Описание деятельности организации: Открытое акционерное общество «Российская Самолётостроительная корпорация «МиГ» Должностные обязанности: Работа в Дирекции. Делопроизводство‚ просмотр и сортировка почты‚ планирование рабочего дня руководителя‚ обеспечивание жизнедеятельности отдела‚ составление рабочих документов (служебные записки‚ докладные‚ акты‚ протоколы‚ протоколы технических совещаний‚ ответ на телефонные звонки‚ переговоры с заказчиками‚ встреча клиентов‚ проведение оперативных совещаний‚ работа с оргтехникой‚ подбор персонала в отдел‚ проведение анкетирования и первичных собеседований при приёме на работу‚ ведение штатного расписания сотрудников отдела‚ раз в пол года составление статистической таблицы по потребностям в персонале.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Универсальный институт инновационных технологий ‚ Факультет: Экономика и управление на предприятии

Управление персоналом

Форма обучения: Вечерняя

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Гуманитарный техникум инновационных технологий ‚ Факультет: Менеджмента

Менеджмент

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Я стрессоустойчива‚ целеустремлённа‚ активна‚ владею грамотной речью‚ честна‚ коммуникабельна‚ не конфликтная‚ пунктуальна‚ аккуратна‚ ответственна. Без вредных привычек. Занятия в свободное время: В свободное время занимаюсь йогой‚ бегаю в парке‚ ухаживаю за многочисленным домашним зоопарком‚ читаю книги по философии и эзотерики‚ рисую. _________________________________________________________________