Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор офиса
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства людьми и администрирование офиса
Опыт ведения кадрового делопроизводства
Лидерская жизненная позиция
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии им. М. В. Ломоносова (МГАТХТ), Факультет: Материаловедение и технология новых материалов , 2008
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Помощник Генерального директора

ООО "Процессинговая Компания "

Петрол Плюс"(60 чел)‚ входит в холдинг НКТ‚ г. Москва‚ г.Москва Описание деятельности организации: Предоставление услуг клиентам по заправке топливными картами Должностные обязанности: 1. Общее руководство и контроль работы административного персонала: секретариат‚ курьеры‚ офис-менеджер‚ уборщицы 2. Подбор и расстановка кадров в административном отделе‚ контроль за подготовкой кадров‚ распределение обязанностей между сотрудниками отдела 3. Разработка мотивации для административного персонала 4. Организация обеспечения жизнедеятельности офиса: - переговоры с арендодателем‚ решение вопросов с парковкой‚ ремонтом и пр. - Организация и контроль выполнения ремонтных работ в офисе (как текущих‚ так и капитальных)‚ выбор подрядчика‚ взаимодействие с подрядчиком‚ взаимодействие с иными ответственными за ремонт лицами - Организация закупки продуктов питания‚ мебели‚ канцелярских товаров и пр. - Организация работы по поддержанию чистоты и порядка в офисе - Контроль и поддержание рабочего состояния офиса (освещение‚ отопление‚ кондиционирование и пр) - Составление бюджета на административные расходы‚ контроль за расходами отдела. Минимизация расходов. - Ведение кадрового делопроизводства в компании: (оформление документации‚ принятие и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ‚ формирование личных дел сотрудников‚ составление трудовых договоров о доп соглашений‚ учет‚ ведение и хранение трудовых книжек‚ составление должностных инструкций для сотрудников‚ оформление медицинских полисов ОМС и ДМС сотрудникам. Снятие сотрудников с учета ОМС и ДМС размещение вакансий в СМИ‚ поиск резюме‚ проведение телефонных интервью‚ первичный обзвон соискателей по телефону‚ первичные собеседования. Период работы: С

 

2003, октябрь — 2008, июнь, 4 года

Менеджер по персоналу

ЗАО НПП "Модус" (80 чел)

г.Москва Описание деятельности организации: Производственное предприятие жидких моющих средств - бытовая химия Должностные обязанности: 1. Общее руководство и контроль работы административного персонала: секретариат‚ курьеры‚ офис-менеджер‚ уборщицы 2. Подбор и расстановка кадров в административном отделе‚ контроль за подготовкой кадров‚ распределение обязанностей между сотрудниками отдела 4. Организация обеспечения жизнедеятельности офиса: - переговоры с арендодателем‚ решение вопросов с парковкой‚ ремонтом и пр. - Организация и контроль выполнения ремонтных работ в офисе (как текущих‚ так и капитальных)‚ выбор подрядчика‚ взаимодействие с подрядчиком‚ взаимодействие с иными ответственными за ремонт лицами - Организация закупки продуктов питания‚ мебели‚ канцелярских товаров и пр. - Организация работы по поддержанию чистоты и порядка в офисе - Контроль и поддержание рабочего состояния офиса (освещение‚ отопление‚ кондиционирование и пр) - Составление бюджета на административные расходы‚ контроль за расходами отдела. Минимизация расходов. 5. Кадровое делопроизводство - оформление документации‚ формирование личных дел сотрудников‚ составление трудовых договоров‚ учет‚ ведение и хранение трудовых книжек‚ составление должностных инструкций для сотрудников‚ оформление медицинских полисов ОМС сотрудникам. Снятие сотрудников с учета ОМС размещение вакансий в СМИ‚ поиск резюме‚ проведение телефонных интервью‚ первичный обзвон соискателей по телефону‚ первичные собеседования. Делопроизводство‚ умение работать с оргтехникой. Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч. Организация жизнедеятельности офиса - закупка канцтоваров‚ хоз. товаров‚ покупка и заправка расходных материалов. Контроль за работой тех. персонала офиса‚ составление графика работы. 6. Во время отсутствия Генерального директора (отпуск и пр) Контроль за выполнением работ Руководителей отделов. Составление отчета.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии им. М. В. Ломоносова (МГАТХТ), Факультет: Материаловедение и технология новых материалов

Инженер-технолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умение достигать поставленных целей. Коммуникабельна‚ легко вхожу в новый коллектив. Ответственна‚ легко обучаема. Умею работать и в команде‚ и самостоятельно.