Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга/рекламы
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка стратегии  интегрированных маркетинговых коммуникаций
Вывод бренда на рынок‚ позиционирование бренда
Проведение рекламные кампаний в Москве и регионах ( Atl/Btl - ТВ‚ радио‚ наружная реклама‚ пресса / промоакции‚ POS‚ трейд-маркетинг)
Разработка фирменного стиля (бренд-бук‚ брендинг)
Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами (PR‚ Интернет‚ ТВ-студия‚  полиграфия)  -  задания/брифы‚ тендеры‚ контроль‚ оценка
Проведение PR-акций
Управление маркетинговым бюджетом (до 6 млн USD в год)‚ анализ результатов‚ контроль эффективности маркетинга‚ оптимизация бюджета
Управление отделом (до 7 человек)
Основное образование
Высшее , Академия менеджмента и рынка (АМИР) , 1994
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2009, сентябрь, 4 года

Руководитель отдела маркетинга (реклама и исследования)

Сеть гипермаркетов стройматериалов Леруа Мерлен (Leroy Merlin), Франция

Достижения
•Разработал стратегию рекламных коммуникаций на 2006-2009 годы
•Провел 2 рекламных кампании (ТВ, наружка, пресса) по продвижению имиджа бренда
•Организовал рекламные кампании по открытию новых гипермаркетов в 6 регионах
•Организовал систему маркетинговых исследований (удовлетворенность покупателей , Shopping Monitor, и др.)
•Организовал разработку интернет-сайта компании
•Снизил долю расходов на рекламу в товарообороте

 

2003, август — 2005, июнь, 1 год 10 мес

Ведущий специалист / Директор по маркетингу

Сеть гипермаркетов стройматериалов ОБИ (OBI), Германия

Достижения
•Организовал рекламную кампанию по открытию первых магазинов в Москве
•Организовал проведение регулярных промо-акций, производство и распространение ежемесячного рекламного каталога (тираж до 2 млн)
•Внедрил проектный подход в работу по подготовке промо-акций
•Организовал маркетинговое исследование по методу Shopping Monitor
•Разрабатывал программу лояльности

 

1994, август — 2003, июнь, 8 лет

Бренд-менеджер

Фармацевтические компании - Yamanouchi, Berlin-Chemie, SmithKline Beecham

Достижения
• Вывел на рынок новые препараты (Колдрекс, Эндрюс Ансвер, Омник)
• Провел несколько рекламных и промо кампаний для продвижения и поддержки продаж безрецептурных препаратов
• Организовывал участие в научных конференциях, выставках
• Успешно сотрудничал с ведущими специалистами в гастроэнтерологии (научная«Группа по изучению Helicobacter Pylori») и урологии

 

1993, апрель — 1994, июль, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

Рекламное агентство BBDO Marketing

Организовал рекламные проекты для клиентов агентства: Космос ТВ, Спринт-сеть, SEARLE, Альфа-Капитал, British-American Tobacco

 
Основное образование
1994 г.в.

Mba

Академия менеджмента и рынка (АМИР)

менеджмент
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г. В. Плеханова

Экономист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть