Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель руководителя, отдела маркетинга (PR), ведущий маркетолог
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реализация маркетинговой стратегии‚ включая:- сегментация рынка- определение целевой аудитории‚ позиционирование; - анализ конкурентной среды (территориальной‚ ассоритментной‚ ценовой‚ каналов реализации); - анализ потребительского поведения и предпочтений;- определение ценовой эластичности продукта (-ов);- комплекс мер по выводу нового продукта на рынок‚ рекомендации по продвижению- выбор продуктовой линейки; - отслеживание эффективности рекламных кампаний; - медиапланирование;- подготовка пресс-материалов
Основное образование
Высшее , МПГУ им. Ленина , 1989
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий маркетолог

Компания Драгер (Германия)

Выработка рекомендаций в области стратегического маркетинга и планирования
Разработка маркетинговой стратегии
Исследования и ананализ рынка
Определения перспективных региональных рынков
Сбор и анализ данных по тендерному направлению деятельности
Анализ продуктов Компании, в т.ч. анализ региональных продаж различных видов оборудования
Анализ конкурентной среды
Планирование и организация различных элементов маркетинговых коммуникаций.
Анализ внутрикорпоративной информации
Сбор и анализ отраслевой статистической информации по рынку.
Формирование, редакторование и анализ баз данных.
Подготовка отчетов.

 

2005, июнь — 2011, январь, 5 лет

Директор по исследованиям

Симбол-маркетинг

До этого - маркетолог-аналитик, Рук. полевого отдела.
Проведение маркетинговых исследовательских проектов.
Количественные исследования, вкл анализ (сегментация рынка, выделение и описание ЦА, вывод нового продукта, оценка лояльности товарным брендам, выявление уровня удовлетворенности, конкурентный анализ (товаров, цен, территории, схем и каналов продвижения, пр.), анализ потребительского поведения, ценовая эластичность, ассортиментная политика, пр.).
Фокус-группы, Холл-тесты (факторы выбора, вывод нового продукта, тестирование дизайна товаров, упаковок, качественных характеристик продуктов, выявление потребительсктх свойств товаров, вкл новые, ценовая эластичность, тестирование рекламных носителей, слоганов, пр.)
Экспертные (глубинные) интервью (развитие, тенденции и прогнозирование рынка, пресперктивы нового продукта, схемы продвижения товаров, пр.)
Mystery shopper, ритейл-аудит (товарные линейки, ценовые, территориальные, потребительские ниши выводимого товара, анализ потребительских свойств существующих продуктов, пр.)
Замеры проходимости, Сенсус фокусной зоны (перспективы открытия новой торговой площадки, анализ потенциальных потребителей, наличие конкурентов на территории ФЗ).
Оценка эффективности проведения маркетинговых/рекламных кампаний. Рекомендации по продвижению нового продукта.
Статистические методы анализа.
Работа с базами данных (составление, чистка, анализ).
Разработка технической проектной документации. Ведение переговоров. Аутсерсинг исследовательских проектов в регионах РФ и сопредельных государствах (Украина, Белоруссия). Модерирование фокус-групп и интревьюирование (глубинное, home-visit). Контороль за выполнением работ. Бюджетирование исследовательских проектов. Подготовка итоговых аналитических материалов.
Медиапланирование (подготовка информматериалов, рассчитанных на различные ЦА). Копирайтинг (подготовка текстов под заказ, создание слогана, заголовков).
Журналистика (подготовка пресс-релизов, информповодов, написание статей (аналитические, информационные, публицистические)). Неоднократные публикации в российских и зарубежных маркетинговых, "глянцевых" изданиях: "Парафармацевтика", "Модный магазин", "Экономика и жизнь", "Коммерсантъ Деньги", "Новости Торговли", "Модное белье", "T&L", пр., и на отраслевых интернет-ресурсах (порталы Re-port, Advertology, B2B, Sostav, пр.). Экспертные интервью на ТВ (1 Орт, Вести-24, BBC). Доклады на тематических конференциях (в т.ч. на VII международном косметическом форуме (Крокус-экспо), на международной конференции "Модный саммит" (ВВЦ), пр.
Проведение тренинг-занятий в РГГУ.
Крупные заказчики: Caparol, Lafarge, Henkel, Евроцемент, Utzin Utz, Tarkett, Knauf, L'oreal, Ferminish, ВТБ24, Газпром, Sony, Мир, Tervolina, Escada, Монэкс, пр.

 

1999, октябрь — 2004, апрель, 4 года

Руководитель социологического направления

Экология общественного сознания

Организация и проведение региональных социологических (маркетинговых) исследований.
Социологическая диагностика территории. Сегментация аудитории, выделение ЦА и референтных групп. Описание проблемного поля, определение основных источников информации. Разработка и коррекция имиджа.
Коррекция слоганов и визуальных рекламных носителей,
составление желаемомго психографического портрета, пр. Оценка эффективности рекламных кампаний.
Анализ результатов исследовааний.
Медиапланирование. Копирайтинг.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина

история, обществоведение

кандидат социологических наук (2000 г). Стажировка в Carleton Univ. Ottawa,Canada

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет