Расширенный поиск

женщина

Москва

Ясенево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Специализации

детский центр, медицинский центр, салон красоты, учебный центр

Профессиональные навыки
Организация работы персонала и управление коллективом (более 10 человек);
Опыт подбора персонала и его мотивация; понимание психологии людей;
Опыт ведения переговоров; Опыт финансового планирования и бюджетирования;Административно-хозяйственное обеспечение работы компании; Опыт налаживания деловых (межличностных) контактов;   Навыки делового этикета в общении и переписке;Опыт решения проблемных вопросов во взаимоотношениях с контрагентами;Знание основ делопроизводства;Навыки работы с первичной бухгалтерской и деловой документацией;Работа с ключевыми клиентами и поставщиками;Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи;Координация работы различных подразделений фирмы;Большой опыт в области продаж.  
Основное образование
Высшее , Московский Институт Управления им.Орджоникидзе
 
Опыт работы

2012, февраль — 2015, июнь, 3 года 4 мес

Административный менеджер

"Ленхарт Глобал"

Москва

• Управление административно-сервисным блоком (офис-менеджеры, водители, официанты, рабочие офиса);
• Организация сервисного обслуживания Руководства: буфетное обслуживание, закупка продуктов, посуды и инвентаря;
• Организация новых рабочих мест;
• Координация работы различных подразделений;
• Организация комплекса сервисных работ, проводимых в помещениях VIP-зоны;
• Составление авансовой отчетности;
• Подбор и обучение персонала административно-сервисного блока;
• Подбор поставщиков товаров и услуг;
• Взаимодействие с клининговой компанией;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Организация и контроль работы секретариата;
• Взаимодействие с Директоратом (в т.ч. выполнение личных поручений).

 

2008, февраль — 2010, октябрь, 2 года 8 мес

Руководитель департамента по корпоративной работе

ФПХ «Газкомплектсервис»

Москва

• Организация работы VIP-зоны:
- Работа с первыми лицами компании, выполнение отдельных поручений в рамках своей компетенции;
- Согласование дизайна и оформления помещений VIP-зоны с Руководством;
- Организация и контроль работы персонала, обслуживающего Руководство;
- Подбор и обучение персонала для различных подразделений VIP-зоны;
- Подготовка и проведение офисных и выездных корпоративных мероприятий (до 1000 чел.);
- Организация поздравлений Руководства, деловых партнеров и сотрудников компании (заказ букетов, приобретение подарков);
- Организация и контроль работ по социально-бытовому обеспечению Руководства;
- Организация работ по проведению переговоров и совещаний VIP-руководства;
- Формирование подарочного фонда компании;
- Участие в разработке корпоративного стиля, заказ и приобретение сувенирной полиграфической продукции и подарков с корпоративной символикой;
• Организация работы по взаимодействию с различными подразделениями компании
- Участие в подготовке отчетных материалов по поручению руководителя в части административно-хозяйственных затрат;
- Обеспечение своевременной сдачи первичных бухгалтерских документов по закупленным товарам, услугам;
- Контроль работы клининговой компании;
- Контроль соблюдения бюджета в части административных расходов;
• Составление и согласование ежемесячного бюджета по закупкам и услугам
• Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Организация и проведение ремонтных работ в VIP-переговорных;
- Работа с юридическими договорами на оказание услуг (переговоры, согласование, подписание);
- Обеспечение помещений VIP-зоны необходимым оборудованием, мебелью и пр.

 

2000, ноябрь — 2008, январь, 7 лет

Административный управляющий

ООО «Салон цветов «Мадам де Флер»

Москва

• Формирование и расширение клиентской базы;
• Привлечение новых клиентов;
• Успешные личные продажи;
• Обеспечение качественного обслуживания корпоративных и VIP-клиентов в салоне;
• Подготовка участия салона в оформлении мероприятий высокого уровня (Венский бал в Москве);
• Организация работы салона: контроль работы флористов, кассиров, сервисной службы;
• Прием звонков, обработка и мониторинг выполнения заказов;
• Подбор, обучение и руководство персоналом;
• Организация бесперебойной работы торгового зала;
• Взаимодействие с арендодателями (электрика, сантехника, кондиционирование, противопожарные мероприятия и пр.).

 

1999, октябрь — 2000, октябрь, 1 год

Секретарь-референт руководителя

ИКБ «Мосжилстройбанк»

Москва

• Организация и планирование рабочего дня руководителя: прием и распределение звонков, работа с оргтехникой и мини АТС;
• Прием посетителей, подготовка документов для совещаний;
• Взаимодействие со всеми подразделениями банка, протоколирование, ведение банковской документации, контроль работы водителей
• Ведение делопроизводства (прием и распределение входящей и отправка исходящей корреспонденции, ведение журнала учета рабочего времени/отпусков, ведение журнала вход/исх. корреспонденции).

 

1999, февраль — 1999, октябрь, 8 мес

Менеджер по продажам мебели

Салон офисной мебели «А & A»

Москва

Работа с клиентами‚ выездная работа с каталогами‚ активные продажи‚ составление коммерческого предложения‚ участие в выставках.

 

1998, октябрь — 1999, февраль, 4 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Ремстрой 7»

Москва

Изучение и анализ конкурентной среды‚ мониторинг продаж‚ продвижение услуг компании на рынке‚ работа по формированию и расширению клиентской базы‚ ведение документации.

 

1995, апрель — 1998, октябрь, 3 года 6 мес

Управляющий

ООО «Салон «Мебель из Германии»

Москва

салоном Организация и контроль за работой салона‚ взаимодействие с поставщиками‚ формирование товарного ассортимента‚ расширение клиентской базы.

 

1992, октябрь — 1995, апрель, 2 года 6 мес

Начальник отдела информации и рекламы

ПКЦ «Видеополис»

Расширение клиентской базы‚ взаимодействие с партнерами‚ сбыт продукции.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Управления им.Орджоникидзе

Организация управления
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Инициативность, организаторские способности, управленческие навыки, грамотность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание ПК: Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook.
Личные качества: умение и желание доброжелательно общаться с людьми, способность работать в условиях многозадачности с улыбкой; умение четко организовать любой рабочий процесс и добиться поставленной задачи.
• Управление и организация работы персонала (в т.ч. управление коллективом более 10 человек);
• Административно-хозяйственное обеспечение работы компании;
• Опыт ведения переговоров и решения проблемных вопросов во взаимоотношениях с контрагентами;
• Навыки делового этикета в межличностном общении и переписке;
• Опыт налаживания деловых (межличностных) контактов;
• Опыт подбора персонала;
• Навыки работы с первичной бухгалтерской и деловой документацией, знание основ делопроизводства;
• Работа с ключевыми клиентами и поставщиками;
• Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи;
• Координация работы различных подразделений компании;
• Большой опыт успешных личных продаж.