Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Ms office excel, ведение документооборота, инкассация, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, прохождение проверок

Основное образование
Высшее , Ростовский Техникум Железнодорожного Транспорта , 2002
 
Опыт работы

2011, июнь — 2015, март, 3 года 9 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "МАГЕН-Д" произвоство и продажа хлебобулочных изделий

Завод , Москва

Работа в системе 1С:Предприятие 7.7 "Торговля и склад", "Бухгалтерия", 1С 8.2 «Торговля и склад», "Бухгалтерия", УПП 8,2.
Производство.
Банк-клиент, касса (сч.51,50)
Взаимодействие с банковскими структурами (решение текущих вопросов, анализ банковских продуктов, инициативный поиск выгодного размещения свободных денежных средств)
Открытие-закрытие счетов в банках
Управление денежными средствами.
Работа в Банк-клиенте (Интернет-банке) (5-7 банков)
Авансовые отчеты.
ГСМ.
Факторинг.
Лизинг.
Взаимодействие с налоговыми и банковскими структурами, кредитными организациями, сверка с ИФНС.
Контроль за работой бухгалтерии (5 чел.), обучение, консультирование сотрудников;
Контроль документооборота. Составление и контроль книги покупок и книги продаж.
Контроль наличия и формирование всех первичных документов, соответствие их требованиям по правилам заполнения (первичные накладные, справка А, Б, сертификаты качества, удостоверения качества, ТД.)
Формирование сверок с поставщиками и покупателями по 60 и 62 счетам.
Расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов, а также составление отчетности. (150 чел.) полное соблюдение ТК (сч.70,71) Отчеты по з/п (ФНС‚ ПФР‚ ФСС);
Контроль движения товара, инвентаризация.
Управленческая отчетность.
Контроль всех участков.
Оформление возвратов от клиентов.
Оформление возвратов поставщикам.
Корректировка остатков.
Ведение справочника скидок.
Ежедневная отчетность по итогам операционного дня.
Работа с сетями.
Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС.

 

2009, январь — 2011, июнь, 2 года 5 мес

Руководитель департамента отдела товарного учета

ООО "СТРАТЕГИЯ"

Оптово-розничная компания , Москва

Руководство двумя группами: специалисты по учету товарных операций и специалисты отдела сертификации, общим кол-вом 18 чел.
Ведения табеля учета рабочего времени (больничных, отпусков);расчет премиальной части специалистов.
Взаиморасчеты с контрагентами.
Контроль отгрузок и поставок, ведение сопроводительной документации.
Контроль наличия и формирование всех первичных документов, соответствие их требованиям по правилам заполнения (первичные накладные, справка А, Б, сертификаты качества, удостоверения качества, ТД.)
Формирование сверок с поставщиками и покупателями по 60 и 62 счетам (в денежном эквиваленте и в даллах).
Контроль движения товара.
Алкогольная декларация и статистики по обороту алкогольной продукции.
Оформление возвратов от клиентов.
Оформление возвратов поставщикам.
Корректировка остатков.
Ведение справочника скидок.
Ежедневная отчетность по итогам операционного дня.
Инвентаризация.
Книга покупок, книга продаж.
Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС

 

2006, январь — 2008, декабрь, 2 года 11 мес

Старший бухгалтер

ООО "ТРИУМФ"

Оптово-розничная компания , Москва

Взаиморасчеты с контрагентами. Составление алкогольной и статистической отчетности. Работа в системе 1С:Предприятие 7.7. "Торговля и склад". Выписка первичных документов на отгрузку: торг-12, счетов-фактур, актов на услуги, счетов-фактур на услуги, товарно-транспортных накладных. Контроль за правильным подписанием и возвратом данных документов (переоформление в случаях возврата товара, брака и т.д.) Взаимодействие с клиентами по восстановлению документов. Ведение клиентской базы: оформление счетов, резервирование товара

 

2004, март — 2006, январь, 1 год 10 мес

Старший-кассир

ОАО "МЕТРАНОМЪ АГ"

Розничная сеть , Москва

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Организация и контроль работы кассиров (в подчинении 18 человек)
Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня.
Формирование отчетов.
Контроль ведения банковских операций в 1С и в Клиент-банке.
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Открытие/закрытие дня.
Организация эффективной работы магазина.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Управления и Права

Бухгалтер, аудит
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский Техникум Железнодорожного Транспорта

Бухгалтер, экономист.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дисциплинированность‚ аккуратность‚ внимательность‚ работоспособность‚ активность‚ умение работать в команде.