2010, январь — 2010, октябрь, 9 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО "Безлимитно.ру"
Обслуживание VIP-клиентов (консультация по тарифным планам, подключение\отключение услуг, продажа красивых номеров, активация абонентов, документооборот)
2009, январь — 2010, январь, 1 год
Администратор
Финансовый Институт
менеджер по продажам (Полная занятость) Название организации: Финансовый Институт, г. Москва Некоммерческое образовательное учреждение (Высшее образование, Профпереподготовка, репетиторство (экстернат), краткосрочные программы (курсы), Программы повышения квалификации для бухгалтеров и аудиторов, подготовка к аттестации Профбухгалтеров и аудиторов и др.). Должностные обязанности и достижения: 1. Администрирование: встреча учащихся, предоставление необходимой информации, запись на занятия, документооборот, распределение звонков, обзвон учащихся и информирование о коррекциях расписания, коррекция расписания, контроль за работой и графиком преподавательского состава, ведение и закрытие групп, организация выпуска групп, жизнеобеспечение учебного корпуса (Достижения: стабилизация преподавательского состава и расписания). 2. Активный поиск клиентов: исходящие звонки по холодной базе, информирование об образовательных услугах института, выявление потребности в обучении у потенциального клиента, выставление счетов, оформление заявок, заключение договоров (Достижения: наработка клиентской базы, увеличение количества учащихся в группах)
2007, февраль — 2009, май, 2 года 3 мес
Менеджер отдела
ООО "Максимум"
г. Москва Реализация элитной бытовой техники+сервисное обслуживание. Должностные обязанности и достижения: 1. Активный поиск клиентов по холодной и горячей базам (исходящие звонки), назначение встреч, распределение встреч между менеджерами в отделе продаж (Достижения: оптимизация работы менеджеров отдела продаж, расширение контактной базы, стабильность в работе). 2. Набор персонала в отдел телемаркетинга - проведение собеседований, отбор кандидатов, первичное обучение, обучение технологиям продаж и телефонному этикету, продажам по телефону (Достижения: стабилизация работы отдела, повышение качества звонков, диалогов и встреч, повышение рейтинга продаж) 3. Помощь руководителю в мотивации коллектива (Достижения: сокращение % текучки кадров, повышение заинтересованности сотрудников в результате, создание и проведение корпоративных мероприятий, аукционов с целью мотивации команды). Период работы: С
2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес
Оператор на телефоне
МТУ-Интел "Стрим"
(Частичная занятость) Название организации: МТУ-Интел "Стрим", г. Москва Подключение к интернету физических и юридических лиц. Должностные обязанности и достижения: Обзвон потенциальных клиентов по холодной базе с целью заинтересованности в подключении интернета и цифрового телевидения, оформление заявок в базе (Достижения: наработка базы, прирост клиентов).
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет печати, Факультет:
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9698780,
обновлено 01-10-2010 11:49:50