Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки


Основное образование
Высшее , Международный институт экономики и права , 2002
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Товаровед

ООО "Копейка-Москва"

Розничная торговля Прием ТМЦ с РЦ и прямых поставщиков‚ сверка и проводка документации. Контроль качества ТМЦ‚ температурного режима при транспортировке. Составление актов по качеству‚ недостаче‚ излишков ТМЦ в программе SAP R/3 Контроль над товарным запасом. Ведения главной кассы. Организация работы рабочей смены‚ выполнения обязанностей администратора универсама Обеспечение процесса бесперебойной и эффективной работы склада по приёму‚ хранению‚ перемещению ТМЦ‚ ведение учета движения ТМЦ. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Регулярное информирование руководителя о ходе работ‚ загруженности склада торгового зала и проблемных позициях на складе. Работа с клиентами‚ урегулирование претензий. Ведение первичной документации. Взаимодействие с контролирующими органами и с другими подразделениями компании.

 

2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес

Генеральный директор

ООО "Транс Юнион"

Открытие и развитие фирмы «с нуля»
Организация перевозок а/м транспортом.
Организация безперебойной работы а/транспортных средств и грузоподъемных механизмов.
Выпуск и распределение а/трансп.
Контроль за своевременным обслуживанием и содержанием а/трансп. средств в технически исправном состоянии, планирование ТО
Контроль за обеспечением зап. частями. Контроль расхода ГСМ, учет и списание.
Контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации а/трансп.
Проведение мероприятий по БДД, анализ причин ДТП, нарушений водителями ПДД
Подготовка документов и а/тран. для прохождения ГТО.
Взаимодействие со страховыми компаниями и ГИБДД
Ведение табеля и отчетной документации, оформление путевок и сопроводительных документов.
Заключение договоров и координация взаимодействия со сторонними организациями.
Участие в расмотрении коммерческих и претенциозных вопросах.
Участие в составлении актов и других документов на недостачу, на грузы прибывшие с нарушением целостности.

 

2007, май — 2009, март, 1 год 10 мес

Генеральный директор

ООО Пегас

Общее администрирование. Контроль за «дебиторкой и кредиторкой». Подбор и обучение персонала. Формирование и развитие клиентской базы. Заключение договоров‚ ведение переговоров. Урегулирование претензий с клиентами Контроль за транспортными и прочими расходами компании; Решение хозяйственно-бытовых вопросов; Обучение и контроль работы в сфере документооборота и работы в информационной системе компании; Подбор и обучение персонала‚ участие в разработке мотивационных схем; Анализ эффективности работы компании‚ оптимизация расходов.

 

2005, июль — 2007, март, 1 год 8 мес

Менеджер по продажам

«Heineken»

Ведение и расширение клиентской базы. Планирование и анализ продаж. Выполнение планов по обороту. Оформление заказов. Контроль дебиторской задолженности.

 

2003, январь — 2005, июнь, 2 года 5 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Еврасервис»

Алкоголь/табачная продукция Работа с сетевыми клиентами (Перекресток‚ Седьмой континент‚ Рамстор) Заключение договоров‚ Повышение продаж Анализ продаж и спроса на продукцию Оформление заказов Контроль работы мерчендайзеров.

 

2002, сентябрь — 2003, май, 8 мес

Торговый представитель

ООО «Провиз»

Продукты питания Выкладка продукции Оформление заказов

 

2001, март — 2002, июль, 1 год 4 мес

Торговый представитель

ООО «Юнилевер»

Выкладка продукции Оформление заказов Работа в магазине METRO Cash & Carry.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный институт экономики и права

экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК программа «Банк-Клиент»‚ Windows‚ MS Office‚ Internet)
Высокая работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ быстрая адаптация и обучаемость‚ аккуратность‚ аналитический склад ума‚ грамотная речь‚ способность к прогнозированию‚ пунктуальность‚ способность работать с большим объемом информации и документов‚ умение работать в коллективе.