Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
полное управление брендом‚ умение продуктивно работать в сжатые сроки и с большим объемом информации‚ нацеленность на достижение результата
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Бренд-менеджер, Россия (1 человек в подчинении)

ЗАО JTI Marketing

Основные обязанности: • запуск "с нуля" 2 новых продуктов и реструктуризация портфеля марки‚ • определение и разработка стратегии марок‚ • бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок‚ выявление текущей ситуации‚ постановка целей и задач‚ разработка инструментов их реализации‚ • управление проектами по разработке и исследованию новых продуктов‚ включая вкусовые составляющие и упаковку‚ • управление качественными и количественными исследованиями‚ • ценообразование‚ P&L‚ ROY‚ • разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформы‚ key visual’ы‚ упаковка и промоупаковка‚ рекламные материалы‚ сувениры‚ оборудование‚ рекламные ролики‚ • планирование и мониторинг ATL-проектов: indoor‚ пресса‚ web‚ PR и спонсорские проекты‚ • планирование и реализация BTL-проектов: лотерей (в т.ч. с публичным розыгрышем призов)‚ акций «подарок за покупку»‚ анализ эффективности проводимых мероприятий‚ • планирование и мониторинг бюджета бренда‚ • поддержка торговых каналов: разработка стандартов мерчендайзинга‚ рекламных материалов и торгового оборудования‚ коммуникационных материалов для торгового персонала и дистрибутора

 

2006, март — 2007, декабрь, 1 год 9 мес

Младший бpeнд-менеджер, Россия

ООО Gallaher Liggett-Ducat

Основные обязанности: • национальный запуск 2 новых продуктов‚ • бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок‚ выявление текущей ситуации‚ постановка целей и задач‚ разработка инструментов их реализации‚ • разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформа‚ съемка key visual’ов‚ разработка упаковки и промоупаковки‚ рекламных материалов‚ сувениров‚ оборудования‚ создание рекламных роликов‚ • планирование и мониторинг ATL-проектов: outdoor & indoor‚ пресса‚ кинотеатры‚ web‚ • планирование и реализация BTL-проектов: лотерей‚ клубных вечеринок‚ имиджевых спонсорских проектов‚ акций «подарок за покупку»‚ sampling’ов и switch sampling’ов‚ анализ эффективности проводимых мероприятий‚ • планирование и мониторинг бюджета брендов‚ • развитие HoReCa-направления: разработка и внедрение схем участия в HoReCa-проектах‚ разработка рекламных материалов и оборудования‚ проведение продуктовых тренингов

 

2005, март — 2006, март, 1 год

Специалист по торговому маркетингу‚ Россия и СНГ

ООО FritoLay Manufcturing

Основные обязанности: • запуск новой SKU (специальное предложение для канала современной торговли)‚ • планирование ТМ-активностей и бюджета‚ • разработка ТМ-программ в поддержку брендов для различных каналов дистрибуции: разработка рекламных материалов и торгового оборудования‚ программ поощрения торгового персонала‚ предложений «подарок за покупку» • разработка и внедрении стратегий мерчендайзинга‚ проведение тренингов для торгового персонала‚ • работа с BTL-агентствами: мониторинг рынка торгового оборудования и рекламных материалов‚ разработка и ведение эффективной базы поставщиков‚ бюджетирование‚ проведение тендеров‚ подписание договоров и отслеживание их выполнения‚ • анализ деятельности конкурентов и эффективности торгового оборудования и рекламных материалов‚ • разработка системы прогнозирования и заказа торгового оборудования‚ • управление логистикой рекламных материалов и торгового оборудования

 

2003, январь — 2005, февраль, 2 года 1 мес

Администратор отдела продаж, Россия

Представительство Pfizer International LLC

Основные обязанности: • регулярный анализ продаж и рынка‚ • управление внутренними коммуникациями‚ • event management: организация и проведение конференций на регулярной основе (до 400 участников)‚ организация мотивационных поездок‚ сбор и анализ обратной связи‚ • работа с агентствами BTL и услуг: мониторинг рынка‚ разработка и ведение эффективной базы поставщиков‚ бюджетирование‚ проведение тендеров‚ подписание договоров и отслеживание их выполнения‚ • мониторинг бюджета отдела по России Август –

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

Референт отдела маркетинга, Москва

ЗАО «Сварог-М»

Основные обязанности: • организация и проведение тренингов и имиджевых презентаций‚ • перевод и обновление информации о марках‚ • ведение отчетности по маркетинговым мероприятиям‚ • координация логистики рекламных материалов‚ • устный перевод на переговорах‚ презентациях‚ интервью

 

1999, январь — 2002, апрель, 3 года 3 мес

Переводчик (внештатный сотрудник)

Global Expo, Real Tour

Основные обязанности: • устный перевод на переговорах‚ • перевод документации

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Государственный университет управления

Маркетинг-менеджмент
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный лингвистический университет

Лингвистика и межкультурная коммуникация

английский‚ французский

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет