Расширенный поиск
резюме (Ведущий юрист)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий юрист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение компьютером и ПО:
На уровне уверенного пользователя (Windows, MS-Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point; Internet, почтовые и поисковые системы), 1С. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Знание специальных программ: правовая система «Гарант», "Консультант+".
Уровень владения иностранными языками:
Владение английским языком (уровень знания - хороший), немецким языком (со словарем).
Владение офисной техникой:
Принтер, сканер, мини-АТС, факс.


Отсутствие вредных привычек.
Готовность обучаться и осваивать новые технологии, конструктивность, ответственное отношение к работе, умение работать в коллективе, внимательность, стрессоустойчивость.
Отличные коммуникативные навыки (консультирование клиентов), работа на результат, готовность к самостоятельной работе с большими объемами информации, координирование деятельности помощников.
Основное образование
Высшее , Чувашский Госудаственный Университет , 2008
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Старший юрист

Юридическая компания "Право"

- Регистрация всех организационно-правовых форм (ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческие организации), внесение изменений;
- регистрация выпуска акций АО, ведение реестра акционеров;
- открытие р/с;
- договорная работа;
- разработка локальных документов организации;
- реорганизация всех видов;
- ликвидация;
- работа с большими объемами;
- взаимодействие с нотариусом, налоговыми и иными государственными органами;
- информационная помощь (устная и письменная) юристам и помощникам юриста, контроль и регулирование их работы;
- проверка документов;
- регулярное перевыполнение личного плана продаж.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Юрист

ООО «Юридический центр сопровождения бизнеса»

- Регистрация юридических лиц,
- регистрация изменений,
- реорганизация,
- ликвидация,
- помощь в получении лицензии и сертификатов.
- Подготовка документов, консультация клиентов.

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

Офис-менеджер

«АКВА-Сити»

Прием‚ распределение телефонных звонков‚ факсов,
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров‚ воды, взаимодействие с обслуживающей компанией для обеспечения корректной работы инженерных систем офиса, ведение таблицы расходов на содержание офиса (уборка помещения‚ отправка почтовой корреспонденции и др.)
выполнение поручений руководителя, содействие руководителю в оформлении виз‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц в случае командировок, содействие в составлении и оформлении договоров‚ контроль сроков их выполнения‚ отслеживание выставления и оплаты счетов‚ актов выполненных работ‚ счетов-фактур‚ тесное взаимодействие с бухгалтерией, по поручению руководителя - оказание содействия в ведении проектов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Университет Российской Академии Образования г. Москва

Юриспруденция
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский Госудаственный Университет

Прикладная информатика (в экономике)
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем