Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, руководитель подразделения)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, руководитель подразделения
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point‚ MS Outlook‚ 1С предприятие торговля+склад v7.7‚ отличное знание работы с оргтехникой‚ мини АТС
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Унивеситет, ф-т"Бизнес и управление" , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

помощник руководителя/секретарь

ОАО "Автодормехбаза" СВАО

- прием‚ сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя‚ документов и личных заявлений на подпись;
- ведение электронных и бумажных журналов входящей и исходящей корреспонденции;
-делопроизводство (подготовка приказов, протоколов, распоряжений);
- подготовка текстов писем‚ информационных материалов
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений‚ представителями сторонних организаций;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- подготовка договоров с контрагентами;
- протоколирование совещаний;
-заказ канцтоваров, воды;
-составление маршрута движения курьера и водителей;
-работа с оргтехникой;
-отправка корреспонденции
- подготовка документации к государственным торгам (тендерная документация);
- совместная работа с экономическим отделом;
- организация встреч, совещаний, переговоров;
- информационно-административная поддержка руководителя;
- поиск информации в Интернете;

 

2007, апрель — 2010, август, 3 года 4 мес

Офис-менеджер

ООО "Открытая планета"

-прием и распределение телефонных звонков;
-работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер;
-ведение внутренней документации (договора, прайс-листы, отчеты и др.;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей и др.);
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-работа в 1С-предприятие торговля+склад v7.7 (оформление прихода-расхода товара; внесение информации в справочники; контроль наличия, движения, остатка товара; инвентаризация; оформление заказов);
-работа с клиентами;
-продажа товара компании;
-развитие базы клиентов;
-работа с сайтом компании;
-работа с товарным ассортиментом компании;
-подготовка переговорной;
-обеспечение взаимодействия между отделом продаж, складом, производственным отделом;
-оформление выставочной композиции;
-организация туристических экскурсий для коллектива компании.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Унивеситет, ф-т"Бизнес и управление"

Менеджмент организации

дипломный проект на тему: "Совершенствование деятельности организации сферы услуг с применением методов экономико-математического моделирования"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Ответственная‚ пунктуальная‚ коммуникабельная‚ быстро воспринимаю и понимаю новую информацию‚ желание работать и заработать. На рабочем месте иметь возможность карьерного роста и хорошие условия работы.