Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по медиапланированию)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по медиапланированию
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение корректно и тактично общаться с клиентами.Ведение переговоров.Консалтинг.Составление клиентской базы.
-оперативное управление штатным персоналом
-контроль соблюдения стандартов работы
-регулярный контроль качества работы
-подбор,обучение,мотивация персонала
-планирование деятельности
-анализ проводимой работы
Креативный,ответственный,легкообучаемый,стрессоустойчивый,
коммуникабельный,инициативный,трудолюбивый.Вредных привычек -нет.
В свободное от работы время предпочитаю заниматься активными видами спорта(велоспорт-фрирайд).Отслеживаю новости делового мира,мира моды и культуры.
Основное образование
Высшее , Московский институт мировой экономики и международных отношений , 2010
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

Менеджер по работе с клиентами

ОАО ТД "ЦУМ"

Осуществляю прямые продажи.Сервис класса люкс.Работаю с клиентской базой.Координирую работу персонала.Провожу вводные тренинги по продажам для новых сотрудников.Составляю отчетность.Участвую в разработке системы поощрения для лучших сотрудников.Несколько раз выступал в качестве переводчика на переговорах с представителями иностранных брендов представленных на территории торгового дома.

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

агент департамента улучшения качества обслуживания

ЗАО АБН АМРО БАНК

Проводил мониторинг контактного центра на предмет соблюдения стандартов сервиса сотрудниками банка.Решал конфликтные ситуации.Составлял документацию на 2 языках-русский,английский.Работал с юридичискими лицами, VIP клиентами банка.Презентация продуктов банка.

 

2003, май — 2007, май, 4 года

Менеджер (заместитель администратора)

ооо "книжный двор 36,6"

Осуществлял оптовые продажи.Работал с клиентской базой.Координировал работу персонала.Составлял отчетность и коммерческие предложения.Выполнял задачи поставленные руководством относительно увеличения объема продаж(за время работы был зафиксирован рост на 80%,что послужило фундаментом для дальнейшого успешного развития розничной сети компании)Занимался контролем товарооборота.В качестве представителя компании принимал участие в выставках книжной продукции(центральный дом художника,манеж и тд)

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт мировой экономики и международных отношений

банковское дело(финансы и кредит))

Получил степень бакалавра. Тема работы "Международное налоговое планирование,схемы оптимизации налогооблажения".Участвовал в организации семинаров по данной тематике.

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Sales Training International»

the right way of customer service, Officer

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Получил степень бакалавра. Тема работы "Международное налоговое планирование‚схемы оптимизации налогооблажения".Участвовал в организации семинаров по данной тематике. Прошел курс тренинга продажам «Sales Training International» и получил диплом о завершении обучения. В отзывах о работе -только лучшие пожелания оставленные людьми с которыми я работал. Английский язык –upper advanced.Учился в школе с углубленным изучением иностранных языков.В институте где на данный момент прохожу обучение это является обязательной дисциплиной на протяжении всех 5 курсов.Так же совершенствую свои навыки владения английским на курсах иностранных языков при британском консульстве.Поставленная цель-уровень MASTERY‚уровень сдачи теста TOEFL. ПК-уверенный пользователь.Умение работать с приложениями «Microsoft Office»‚ електронной почтой‚ программами «1-С»‚ Retail‚SAP‚AXAPTA.