Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ e-mail‚ 1С).
• Ведение кадрового делопроизводства.
• Эффективные переговоры‚ разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация и проведение мероприятий по упрочению корпоративной культуры.
• Прямые продажи.
• Планирование потребности в персонале.
• Аналитика‚ отчетность.
Word‚ Excel‚ Internet‚ e-mail‚ 1С:8.1 -уверенный пользователь 
Основное образование
Высшее , КГТУ им. Туполева (КАИ) , 2010
 
Опыт работы

2010, март — 2010, август, 5 мес

секретарь руководителя

ООО"Альянс"

Стандартные обязанности секретаря: прием и распределение звонком, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и т.д.), бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, планирование рабочего дня руководителя. Помощь директору по маркетингу в подборе и обучении промоутеров и создание базы промоутеров. Разработка нормативных документов: должностных инструкций, инструкций по охране труда, корпоративных положений о премировании, отпусках и т.д..

 

2007, июль — 2009, январь, 1 год 6 мес

инспектор отдела кадров

Филиал ООО "КЭР-Инжиниринг"-"КЭР-Наладка", г.Казань

Ведение кадрового делопроизводства по всем участкам (прием, перевод, увольнение, табель рабочего времени), подбор персонала, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода), контактирование со сторонними организациями

 

2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Арбат энд Ко" сеть магазинов "Арбат Престиж"

Ведение кадрового делопроизводства более 300 человек (все участки с нуля), сбор и отправка информации в центральный офис, первичный подбор персонала, подбор помещений для конференций и др. Непосредственное подчинение директору филиала. Прием и сопровождение делегаций из ЦО (заказ билетов, гостиниц, транспорта) Заключение договоров с мелкими компаниями по предоставлению канцтоваров и клининговых услуг. (также запение б/л, табелей учета рабочего времени, фильтрация счетов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков). Разработка должностных инструкций и других нормативных документов

 

2004, сентябрь — 2005, декабрь, 1 год 3 мес

секретарь

ООО "Джелл" сеть магазинов "Для Душа и Души"

Непосредственное подчинение директору, ведение кадрового делопроизводства, прием и распределение звонков, помощь бухгалтеру в сдаче отчетности, 1С:торговля и номенклатура

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

КГТУ им. Туполева (КАИ)

Технология машиностроения
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание ТК‚ опыт в области кадрового делопроизводства с составом более 300 человек‚ . Разрешение конфликтных ситуаций между персоналом. Стремление к профессиональному развитию‚ ответственность‚ организаторские способности и опыт‚ активная жизненная позиция.