Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Знание компьютера: уверенный пользователь‚ MS Office‚ Internet‚ Outlook Express‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ ПФР‚ 1С: Предприятие‚ Archicad‚ Boss Referent.
• Знание офисного оборудования: ксерокс‚ принтер‚ сканер‚ факс‚ мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет (УГАТУ), институт экономики и управления , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела продаж/бухгалтер-кассир

ЗАО "Хорошая типография"

Руководитель отдела продаж
Планирование, организация, контроль работы отдела.
Выставление планов сотрудникам.
Проведение рабочих совещаний в отделе.
Подготовка еженедельных форм отчетности: отчет по продажам.
Расширение клиентской базы (поиск потенциальных клиентов).
Обучение менеджеров.
Мониторинг рынка конкурентов.
Общение с клиентами, прием заявок и их дальнейшая обработка, контроль выполнения заказов.
Поддержание взаимоотношений с Заказчиками.
Бухгалтер-кассир:
Прием-выдача наличных денежных средств‚ учет кассовых операций в управленческой‚ бухгалтерской базе;
Ведение кассовой книги‚ отчеты по кассе;
Инкассация;
Составление авансовых отчетов;
Выдача зарплаты;
Выставление счетов‚ подготовка платежных поручений, подготовка закрывающих документов;
Работа на кассовом аппарате;
Работа с системой "Клиент-банк".

 

2009, май — 2009, август, 3 мес

помощник бухгалтера

ООО "Гипертел"

общение с клиентами, прием заявок по техническим, бухгалтерским проблемам, обработка документов‚ выписываемых отделом продаж (типовые договора‚ счета‚ счета-фактуры‚ акты‚ накладные‚ доверенности‚ акты сверки).

 

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

старший специалист Отдела организаци отделений Управления развития региональной сети Департамента регионального развития

ОАО "Русь-Банк"

курирование филиалов банка; формирование необходимого архива отдела (информация по всем открывающимся отделениям, типовые инструкции, положения, приказы); согласование документов (договора подряда, планы мероприятий, бюджеты открытия дополнительных офисов); подготовка планировочного решения и презентации по открытию допофисов руководству; составление служебных записок, отслеживание сроков выполнения работ по плану мероприятий открытия допофисов.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

специалист Отдела развития

Уфимский филиал ОАО "Русь-Банк"

поиск помещений в аренду с целью размещения дополнительных офисов банка; оценка найденных объектов недвижимости и просчет эффективности; анализ рынка коммерческой недвижимости; проведение переговоров с собственниками и администрациями городов; подготовка презентаций по найденным помещениям руководству; заключение договоров на покупку или аренду помещений; взаимодействие со смежными подразделениями; проведение тендеров и выбор подрядчиков; проведение переговоров, определение объемов работ (предварительная смета, смета по проекту, результаты обследования объекта), подготовка предварительных технических решений по минимизации затрат и сокращению сроков строительства; работа с документацией: документооборот с участниками проекта; отчеты о ходе работ; внутренний документооборот; отслеживание отклонений от плана-графика, внесение корректировок и согласование с участниками проекта; проведение анализа выполненных работ; страхование ценностей и координация всего процесса при страховании; составление приказов, дополнительных соглашений к договорам; поиск и анализ информации по регионам и конкурентам в регионах

 

2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес

офис-менеджер, менеджер отдела снабжения

ЗАО "ФармИнвест"

подготовка документов к участию в тендерах, коммерческих предложений, составление договоров, общение с клиентами, прием заявок и их дальнейшая обработка, обработка документов на отгрузку‚ выписываемых отделом продаж (типовые договора‚ счета‚ счета-фактуры‚ акты‚ накладные‚ доверенности‚ акты сверки)‚ формирование проводок по отгрузке и оплате от покупателей (счета 62‚ 90‚ 68/НДС‚ 51‚ 50‚ 76),проведение переговоров с региональными поставщиками, обсуждение максимально выгодных условий контракта, проведение маркетинговых исследований, обработка заявок заказчиков, заказ и закуп товаров

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

офис-менеджер

ООО "Транс Интер"

Прием и распределение звонков.
Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Планирование и организация рабочего дня, встреч руководителей.
Организация деловых переговоров, приготовление чая/кофе
Ведение документооборота компании.
Оформление распорядительной документации.
Оформление бизнес поездок, командировок, заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
Встреча посетителей.
Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению работы офиса, включая заказ канцтоваров, продуктов в офис.
Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуска‚ работа с трудовыми книжками‚ формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени).

 

2003, сентябрь — 2004, декабрь, 1 год 3 мес

менеджер коммерческого отдела

ООО "Инновация"

прием телефонных звонков.
поиск клиентов.
прием заказов.
обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет (УГАТУ), институт экономики и управления

финансы и кредит

квалификация экономист

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет (УГАТУ), автоматизированные технологические системы

физика металлов

квалификация инженер-физик

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: коммуникабельность‚ инициативность‚ ответственность‚ исполнительность‚ организованность‚ легкообучаемость.