Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя со знанием делопроизводста
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт руководства отделом‚ знание кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Российский Православный Институт св. Иоанна Богослова библейско-патрологический факультет , 2001
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2013, ноябрь, 3 года 1 мес

Административный директор

ОАО "Русская финансовая корпорация"

Полная административная поддержка руководителя;Организация эффективной работы секретариата (в подчинении 3 человека);
Введение единого документооборота компании (бумажного и электронного);
Организация бумажного и электронного архива – составление каталога/ номенклатуры дел;
Подготовка ТЗ для разработчиков и внедрение системы электронного документооборота;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на рассмотрение руководству;
Контроль за своевременным прохождением, исполнением документов и регламентов;
Организация работы по приему, регистрации, хранению и рассылке входящей и исходящей корреспонденции; Разработка внутренних регламентов;
Кадровое делопроизводство;
Организация переговоров, встреч, совещаний
Ведение протоколов ( Совет директоров компании)
Разработка фирменного стиля компании (логотипа, сувенирной продукции, сайта);
Обеспечение слаженной работы отдела административно –хозяйственной деятельности ( отдел клининга, водители)

 

2008, сентябрь — 2010, июнь, 1 год 9 мес

Руководитель службы ДОУ, Административный директор

Закрытое Акционерное Общество " Холдинг Спецкомплектресурс"

Москва

ЗАО « ХОЛДИНГ СПЕЦКОМПЛЕКТРЕСУРС» (производство и продажа судостроительной арматуры для ВМФ РФ) в должности Руководителя службы документационного обеспечения управления.
Руководитель кадровой группы по совместительству. Далее переведана на должность Административного директора.

Основные обязанности:
• функции помощника первого лица компании;
• организация кадрового делопроизводства в полном объеме с «нуля» ( 8 фирм, ЗАО и ООО);
• взаимодействие с арендаторами и арендодателями
( юридическое обеспечение в необходимом объеме);
• обеспечение единого порядка документирования, организация работы с документами, организация информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив, введение электронного документооборота и программы Lotus Notes ;
• разработка положений о документообороте, правилах внутреннего трудового распорядка, положений о корпоративной этике;.
• деловая переписка;
• разработка фирменного стиля компании (логотипа, сувенирной продукции, сайта);
• обеспечение слаженной работы отдела административно –хозяйственной деятельности;
• организация участия компании в выставках международного уровня;
• руководство секретариатом.

 

2006, январь — 2008, июнь, 2 года 5 мес

административный директор

ООО УК "АйСиТи"

ООО Управляющая Компания «АйСиТи» (строительство элитного и муниципального жилья) в должности Административного директора.
Основные обязанности:
• руководство административно-хозяйственным отделом (секретариат, курьер, специалист по АХО, водители, специалист по клинингу – всего 6 человек)
• кадровое делопроизводство в полном объеме (головной офис, филиалы, штат численностью 180 человек);
• взаимодействие с арендаторами и арендодателями
( юридическое обеспечение в необходимом объеме);
• организация электронного документооборота;
• разработка положений о документообороте, правил внутреннего трудового распорядка, положений о корпоративной этике.
• деловая переписка;
• разработка фирменного стиля компании (логотип, сувенирная продукция);
• разработка общей информационной политики и продвижения компании на рынке СМИ;
• разработка и реализация рекламных проектов в интересах компании (организация рекламных презентаций);
• информационная поддержка внешнего сайта компании;
• организация и проведение деловых переговоров;
• подготовка и проведение совещаний, заседаний Правления и Совета директоров, ведение протокола;
• организация деловых командировок;
• организация участия компании в выставках международного уровня.

 

2005, ноябрь — 2006, январь, 2 мес

Помощник заместителя генерального директора

ОАО ГМК "Норильский никель"

• формирование и ведение базы СМИ. Работа со СМИ; Мониторинг СМИ;
• стандартные обязанности референта первых лиц компании.

 

2005, август — 2005, ноябрь, 3 мес

Помощник руководителя

ИД "Провинция"

• Организация рекламных мероприятий (открытие новых типографий);
• Работа с базой данных СМИ.

 

2003, май — 2005, июнь, 2 года 1 мес

Личный помощник руководителя

ОАО "СИТИ"

Открытое Акционерное общество "СИТИ" (Управляющая компания по строительству ММДЦ "МОСКВА-СИТИ") в должности старшего референта (помощника) президента.
Основные обязанности:
• ведение делопроизводства;
• деловая переписка;
• контроль исполнения поручений Правительства Москвы;
• составление графика рабочего дня руководителя;
• организация деловых переговоров
• подготовка и проведение совещаний, ведение протокола;
• организация деловых командировок;

 

2002, октябрь — 2003, апрель, 6 мес

Секретарь технический

Редакционно-издательский дом "На Пресне"

Газета, издательский дом, издательство , Москва

прием и распределение телефонных звонков;
первичный документооборот

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Православный Институт св. Иоанна Богослова библейско-патрологический факультет

историк-религиовед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Дополнительные сведения: знание делового этикета (уровень международных делегаций), флористики, участник конкурса «Кадровик года 2009», номинант конкурса «Кадровик года 2010».