Расширенный поиск
резюме (Административный персонал, банковский работник, руководитель.)

32 года, женщина

Ярославль

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный персонал, банковский работник, руководитель.
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров. 
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Международный университет бизнеса и новых технологий‚ Факультет: прикладная информатика в экономике , 2006
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Директор

ИП Тарасов

Общее руководство магазином.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
Общение с имеющимися поставщиками.
Поиск новых поставщиков.
Заказ товаров.

 

2011, февраль — 2011, май, 2 мес

Руководитель

ООО «Агентство Событий «2 Энджелс»

Контроль за работой менеджеров по продажам
Контроль за выполнением менеджеров плановых показателей
Разработка стратегии и тактики поиска клиентов
Учёт прихода и расхода
Управление коллективом (в подчинение 5 человек)
Проведение собеседований
Подбор сотрудников
Формирование доходов и расходов агентства

 

2010, август — 2011, февраль, 6 мес

Менеджер по туризму

В той же компании: ООО «Агентство Событий «2 Энджелс»

Работа с туристами (по телефону, в офисе, в интернете)
Подбор тура в соответствии с запросами туристов
Оформление полного пакета документов
Бронирование тура у туроператора или индивидуального тура в страны не
массового туризма
Выдача туристу документов на поездку

 

2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес

Менеджер по рекламе

В той же компании: ООО «Агентство Событий «2 Энджелс»

Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием, обработка и выполнение заказов.
Проведение рекламных акций компании
Работа с промо персоналом
Контроль промо акций
Составление и заключение договоров.
Уверенное владение ПК.

 

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

менеджер по организации мероприятий

В той же компании: ООО «Агентство Событий «2 Энджелс»

Организация и проведение праздников, свадеб, корпоративов.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

секретарь

ЗАО “Подводник”

Обязанности: Ведение делопроизводства‚ архив‚ оформление документации входящие‚ исходящие)‚ работа с компьютером‚ выполнение печатных и множительных работ‚ контроль за исполнением документов‚ ведение и учет командировочных удостоверений‚ электронная почта. Так же выполняла кадровую работу: приказы по личному составу‚ приказы по основной деятельности.Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации по теме: Документооборот и архив.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

инженер-программист

ОАО “ЯЗТА”

Обязанности: Организация оперативного учета движения деталей прецизионного производства Механизация цеха форсунок. Составление балансовой отчетности.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

продавец-консультант

Торговый центр «Дом моды»

Обязанности: консультировать покупателей по качеству‚ знать информацию о производителях‚ обеспечивать маркировку товаров‚ наличие ценников‚ работать за контрольно-кассовым аппаратом‚ ведение документации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет бизнеса и новых технологий‚ Факультет: прикладная информатика в экономике

информатик экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Уверенный пользователь ПК‚ знание оргтехники‚ знание программ Microsoft Office и т. д.‚ Английский и итальянский язык на уровне чтения и перевода. Водительские права категории »B«.