Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и продажам)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и продажам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 • Построение службы маркетинга и ее гармоничная интеграция в структуру компани.
 • Обеспечение реализации комплекса маркетинговых целей компании.
 • Анализ целевых потребителей.
 • Анализ продукта.
 • Анализ конкурентов.
 • Комплекс мероприятий по продвижению продуктовой линейки и бренда компании.
 • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский Университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга , 2005
 
Опыт работы

2011, февраль — 2011, октябрь, 8 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Миратех"

• Формирование продуктового портфеля компании
• Разработка структуры департамента по маркетингу и продажам
• Набор персонала
• Разработка плана продаж для каждого источника монетизации
• Формирование и контроль выполнения финансовых планов компании
• Разработка маркетинговой политики
• Разработка и контроль реализации рекламных бюджетов компании
• Ведение переговоров с ключевыми контрагентами и партнерами компании

 

2009, июнь — 2010, май, 11 мес

Директор службы продаж

ЗАО "Правда.Ру"

• Обеспечение высокого объёма монетизации ресурсов интернет-холдинга.
• Анализ инвестиционной привлекательности интернет ресурсов различной тематики.
• Формирование и контроль выполнения финансовых планов.
• Осуществление финансового и юридического контроля договорных отношений со всеми контрагентами.
• Ведение переговоров с ключевыми или сложными клиентами.
• Набор персонала службы продаж, оценка профессиональной пригодности сотрудников.
• Контроль деятельности каждого сотрудника, входящего в службу продаж.
• Выстраивание отношений между структурными подразделениями компании.
• Подготовка рекомендаций для редакций ресурсов относительно тематик выходящих материалов.

 

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Начальник отдела специальных мероприятий

СААР

• Разработка комплекса специальных мероприятий обеспечивающего достижение маркетинговых целей заказчика.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами.
• Составление бюджета мероприятия, осуществление финансового и юридического контроля договорных отношений со всеми контрагентами.
• Набор персонала, оценка профессиональной пригодности сотрудников.
• Подбор и координация работы контрагентов (рекламные агентства, PR агентства, типографии, технические подрядчики, кейтеринговые службы, рестораны и др.).
• Контроль проведения мероприятий.

 

2005, октябрь — 2008, май, 2 года 7 мес

Начальник отдела маркетинга

ОАО "Квартал"

Начальник отдела маркетинга
• Разработка маркетинговых программ направленных на продвижение продукции и брэнда компании на рынке.
• Планирование и контроль проведения всех маркетинговых мероприятий (реклама, PR, Event, исследования рынка, повышение лояльности клиентов, социальная работа).
• Взаимодействие в сфере выработки предложений и рекомендаций по вопросам представления продукции и бренда компании со структурными подразделениями и контрагентами.
• Подбор, обучение и аттестация сотрудников департамента, разработка системы мотивации для сотрудников отдела маркетинга.
• Спикер компании по вопросам загородной и зарубежной недвижимости.
• Работа с местными властями на предмет оптимизации проводимых компанией социальных мероприятий.
Ведущий специалист по маркетингу
• Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости, выработка рекомендаций по ценообразованию.
• Подготовка аналитических справок для PR службы, комментариев для СМИ.
• Проведение исследований потребительских предпочтений клиентов в области жилой недвижимости.
• Разработка концепции и проведение социальных и корпоративных проектов компании.
• Разработка и координация программы повышения лояльности клиентов.
• Создание системы внутреннего документооборота и хранения информации.

 

2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год

Заместитель директора по маркетинга

CFT (центр фундаментальных технологий)

• Проектный консалтинг в сфере продвижения объекта на рынке.
• Анализ потребительских рынков различных городов, на предмет вывода новых объектов.
• Анализ различных проектов коммерческой (торговой) недвижимости и выработка рекомендаций по комплексу их продвижения.
• Организация и проведение «полевых исследований».
• Подбор арендаторов (брокеридж).

 

2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес

Ассистент кафедры маркетинга

Московский Университет Потребительской Кооперации

• Ведение лекционных, практических и семинарских занятий.
• Руководство курсовых и дипломных работ.
• Разработка учебно-методической литературы (тематики курсовых и дипломных работ и рекомендаций по их написанию, методическое пособие по дисциплине «маркетинг в торговли»).
• Разработка учебных программ «маркетинг торгового холодильного оборудования», «маркетинг торгового оборудования».

 
Основное образование
2005 г.в.

Аспирантура

Московский Университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга

Экономика и управление народным хозяйством

Аспирантура по специальности "Экономика и управление народным хозяйством" на кафедре маркетинга, тема диссертации "Маркетинг торгового холодильного оборудования и его внедрении в системе потребительской кооперации". В 2003 за успешную научную и преподавательскую деятельность получал "Президентскую стипендию".

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет потребительской кооперации, экономики и управления

061500 "маркетинг"
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГОУ ДПО "Государственная академия инноваций"

Энергетические обследования промышленных предприятий и объектов ЖКХ, Энергетический аудит

 

2008 г.в.

Moscow Business School

Малоэтажное и коттеджное строительство. Законодательное регулирование, оценка рисков и инвестиционной привлекательности, Девелопмент загородной недвижимости

 

2007 г.в.

Российская гильдия риэлторов

Анализ рынка недвжимости, Сертифицированный аналитик рынка недвижимости

 

2007 г.в.

Авторская школа event - менеджеров Сергея Князева

Event - миссия выполнима, или как спасти корпоративный праздник и не только, Event-менеджмент

 

2006 г.в.

Национальный учебный центр при "Российской Гильдии Риэлторов

Технология анализа рынка купли - продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости, Аналитик рынка недвижимости

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ организованность‚ ответственность‚ целеустремленность.
Хорошо владею методологией исследования рынка‚ анализ рынка‚ потребителей‚ конкурентов‚ коммуникационным маркетингом‚ технологией работы по связям с общественностью‚ ATL‚ BTL‚ Event-маркетинг‚ в различных отраслях и сферах деятельности. Имею значительный опыт работы на рынках недвижимости‚ СМИ‚ рекламы‚ event услуг.