Расширенный поиск
резюме (Администратор)

25 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• общение с имеющимися клиентами
• оформление заказов‚ в том числе по безналичному расчету
• изготовление счет-фактур для клиентов - юридических лиц
• контролирование соблюдений сроков поставки
• контролирование организации работы по доставке товаров покупателям
• оформление документов по гарантии на товары
• работа на CALL-CENTR
• решение конфликтных ситуаций
• подготовка данных для отчета
• формирование и ведение книги продаж
• заключение договоров
• участие в проведении инвентаризации (работа с MDE-приборами
• знание программ 1С‚ ТОРГ 12‚ BASIS 2‚ BASIS 3‚
• MS Office‚ Windows‚ Internet Explorer ‚ Power Point‚ Excel - опытный пользователь
Основное образование
Неполное высшее , ИЭСО ,
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2011, октябрь, 2 года 1 мес

Администратор

ООО "Сделай Своими Руками"

Должность вкл. оформление и непосредственно работу с клиентами.

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

ИЭСО

менеджмент ор-ии

До поступления в Институт, закончила колледж по специальности "Коммерческий Агент"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Без вредных привычек. Увлекаюсь спортом‚ хореографией.
• Стрессоустойчивость‚ способность оперативно перестраивать работу‚ активность в достижении цели‚ понимание взаимосвязи бизнес-процессов‚ умение слушать и понимать собеседника‚ совершенствование знаний и умений‚ применение и восприятие новой информации‚ поддержка и помощь коллегам‚ обмен информацией и опытом‚ самомотивация‚ инициативность!