Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
23 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказа.
Первичная бухгалтерия.
Ведение архива документов.
Знание 1С‚ Word‚ Excel‚ оргтехника‚ Клиент-Банк.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основное образование
Высшее , КНТЭУ , 2008
 
Опыт работы

2005, июнь — 2010, август, 5 лет

Бухгалтер-кадровик

АОЗТ "Энергопроминвест"

- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
-оформление документов при приеме, переводе или увольнении сотрудника и занесение данных в 1С;
-оформление и учёт трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
-оформление и ведение отпусков, расчет компенсации за неиспользованный отпуск, составление графиков отпусков;
-оформление больничных листов, кадровых приказов, командировок;
-ведение табеля учета рабочего времени, авансовых отчетов, входящей и исходящей документации;
-подбор административного персонала;
-управление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители.
-начисления зарплаты и прочие расчеты с сотрудниками в зависимости от определенной системы и формы оплаты труда в соответствии с табелями рабочего времени и сверхнормативные командировочные(свыше 350 человек) в программе Excel, 1C;
удержания необходимых налогов и алиментов;
-начисление отпускных, дополнительного отпуска, компенсаций, больничных, премий, надбавок;
-составление статистической отчетности по труду (месячной и квартальной);
-отчетность в пенсионный фонд (месяц и год);
-обработка первичной документации;
-знание 1С - зарплата и кадры, БЭСТ и Клиент-Банк;
-оформление(выдача) справок для сотрудников;
-учёт авансовых отчетов;
-подготовка платежных документов, оформление зарплатных карточек и перечисление зарплаты на зарплатные карточки.

 

2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес

офис-менеджер

ЧП "Диоскурия"

- прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- работа с оргтехникой;
- прием посетителей;
- выполнение поручений руководителя;
- работа с договорами (архивирование, ведение реестра договоров);
- консультирование клиентов по телефону.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

КНТЭУ

финансист - экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Гражданство - Украина.
Замужем за гражданина России.