Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  ·         Работа с  клиентами‚ поиск новых клиентов. Консультирование‚ презентации‚ прямые и кросс-продажи продуктов и услуг. Работа с договорами (заключение‚ перезаключение‚ доп. соглашения‚ закрытие).
·         Работа с ВИП-клиентами‚ опыт успешного решения различных конфликтных ситуаций с клиентами.
·         Открытие‚ ведение‚ закрытие счетов физических и юридических лиц‚ денежные переводы‚ валютные переводы.
·         Работа с кредитами Ф/Л - принятие заявок от клиентов‚ проверка документов‚ выдача и сопровождение кредитных продуктов (кредитная карта‚ нецелевой кредит‚ автокредит‚ ипотека).
·         Составление отчетов‚ выполнение планов продаж.
·         Обучение новых сотрудников‚ координация‚ мотивация и контроль работы новых сотрудников.
·         Оперативное решение административно-хозяйственных и организационных вопросов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ делопроизводство‚  документооборот.
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (Технический Университет), Институт Безопасности Бизнеса , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, сентябрь, 2 года 2 мес

Ведущий менеджер

ОАО "Московский Кредитный Банк"

• Работа с клиентами, поиск новых клиентов. Консультирование, презентации, прямые и кросс-продажи продуктов и услуг. Работа с договорами (заключение, перезаключение, доп. соглашения, закрытие).
• Работа с ВИП-клиентами, опыт успешного решения различных конфликтных ситуаций с клиентами.
• Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, денежные переводы, валютные переводы.
• Работа с кредитами Ф/Л – принятие заявок от клиентов, проверка документов, выдача кредитных продуктов (кредитная карта, нецелевой кредит, автокредит, ипотека).
• Исполнение обязанностей директора во время нахождения его в отпуске, составление отчетов, выполнение планов продаж.
• Обучение новых сотрудников, координация, мотивация и контроль работы новых сотрудников.
• Оперативное решение административно-хозяйственных и организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, документооборот.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (Технический Университет), Институт Безопасности Бизнеса

Экономика и Управление на предприятии
 
2004 г.в.

Второе высшее

English College (МЭИ(ТУ))

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  ·         Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ грамотность‚ желание расти и развиваться личностно и профессионально‚ умение работать в команде‚ хорошая самоорганизация‚ самодисциплина‚ ответственность и целеустремленность‚ умение доводить дело до конца.