Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
· Работа с клиентами, поиск новых клиентов. Консультирование, презентации, прямые и кросс-продажи продуктов и услуг. Работа с договорами (заключение, перезаключение, доп. соглашения, закрытие).
· Работа с ВИП-клиентами, опыт успешного решения различных конфликтных ситуаций с клиентами.
· Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, денежные переводы, валютные переводы.
· Работа с кредитами Ф/Л - принятие заявок от клиентов, проверка документов, выдача и сопровождение кредитных продуктов (кредитная карта, нецелевой кредит, автокредит, ипотека).
· Составление отчетов, выполнение планов продаж.
· Обучение новых сотрудников, координация, мотивация и контроль работы новых сотрудников.
· Оперативное решение административно-хозяйственных и организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, документооборот.
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (Технический Университет), Институт Безопасности Бизнеса , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, сентябрь, 2 года 2 мес

Ведущий менеджер

ОАО "Московский Кредитный Банк"

• Работа с клиентами, поиск новых клиентов. Консультирование, презентации, прямые и кросс-продажи продуктов и услуг. Работа с договорами (заключение, перезаключение, доп. соглашения, закрытие).
• Работа с ВИП-клиентами, опыт успешного решения различных конфликтных ситуаций с клиентами.
• Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, денежные переводы, валютные переводы.
• Работа с кредитами Ф/Л – принятие заявок от клиентов, проверка документов, выдача кредитных продуктов (кредитная карта, нецелевой кредит, автокредит, ипотека).
• Исполнение обязанностей директора во время нахождения его в отпуске, составление отчетов, выполнение планов продаж.
• Обучение новых сотрудников, координация, мотивация и контроль работы новых сотрудников.
• Оперативное решение административно-хозяйственных и организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, документооборот.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (Технический Университет), Институт Безопасности Бизнеса

Экономика и Управление на предприятии
 
2004 г.в.

Второе высшее

English College (МЭИ(ТУ))

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  ·         Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ грамотность‚ желание расти и развиваться личностно и профессионально‚ умение работать в команде‚ хорошая самоорганизация‚ самодисциплина‚ ответственность и целеустремленность‚ умение доводить дело до конца.