Расширенный поиск

33 года, женщина

Ульяновск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Коммуникабельность • Целеустремленность • Мобильность • Ответственность за результат • Добросовестное отношение к должностным обязанностям • Mikrosoft office‚ »Гарант«‚ «Консультант+»‚ «Кодекс»‚ «Internet» - опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики‚ Факультет юридический ( гражданско-правовая специализация ) , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

— начальник отдела кадров

ООО «АКРЭМ»

• Осуществление работы по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий‚ специальностей и квалификации в соответствии с целями‚ стратегий и профилем организации. • Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации • Осуществление работы по подбору‚ отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации‚ личных и деловых качеств. • Организация своевременного оформления приема‚ перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством‚ положениями‚ инструкциями и приказами руководителя‚ учет личного состава‚ выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников‚ хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам‚ а также подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. • Организация табельного учета‚ составление и выполнение графиков отпусков‚ контроль за состоянием трудовой дисциплины‚ соблюдения правил внутреннего трудового распорядка‚ анализ причин текучести‚ разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины‚ снижению текучести кадров‚ контроль за их выполнением. • Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

офис-менеджер

ООО «Торговая Компания «Титан»

• Прием‚ учет‚ регистрация‚ контроль за исполнением документов‚ информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации. • Осуществление контроля за качеством подготовки‚ правильность составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ представляемых на подпись руководству. • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства‚ принятие оперативных мер по своевременному и качественному их исполнению. • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. • Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт международного права и экономики‚ Факультет юридический ( гражданско-правовая специализация )

юрист

гражданско-правовая специализация

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский авиационный колледж

юрист

Право и организация социального обеспечения.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• Прошла профессиональную подготовку в АНО «Межотраслевой учебно-методический центр» по специальности — бухгалтер (1С: Бухгалтерия 8.0) • Имею водительское удостоверение кат. «В» Пожелание к заработной плате: от 13000 руб. + полный соц. пакет