2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет
Менеджер отдела по работе с клиентами
ЗАО «Центр Прессы»
Встреча с клиентами, сдача (принятие) киоска под печатную продукцию в аренду; Проверка выкладки изданий «Делового мира» и Маркетинга. Принятие арендрой платы Принятие и сдача документов, продление договоров.
2007, октябрь — 2010, февраль, 2 года 4 мес
Старший специалист отдела сервисного обслуживания клиентов
ЗАО «Инвестэлекросвязь «Corbina Telecom»
группа компаний Вымпелком, г. Москва Должностные обязанности и достижения: Специалист отдела сервисного обслуживания клиентов - прием звонков от абонентов; - продажи (входящии и исходящие) - помощь в разрешении финансовых вопросов от абонентов; - помощь в решении технических проблем, - помощь в настройке оборудования. - назначение техников Старший специалист отдела сервисного обслуживания клиентов - прием звонков от абонентов; - продажи (входящии и исходящие) - помощь в разрешении финансовых вопросов от абонентов; - помощь в решении технических проблем, - помощь в настройке оборудования. - назначение техников - обслуживание абонентов использующих карты Hello Mama (консультирование по финансам, проблемам) - обучение новых сотрудников компании
Неполное высшее
Профессиональный Институт Управления, Факультет: Управления
Форма обучения: Заочная
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Легкообучаемость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стремление к полному освоению направления‚ в котором работаю. Чёткое выполнение поручений в срок. Скорость печати 150 уд./мин.
id резюме: 9729094,
обновлено 08-10-2010 17:12:42