Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров/cпециалист отдела кадров/менеджер отдела кадров)

51 год, женщина

Москва

Профсоюзная Новые Черемушки Калужская Беляево Коньково Ясенево Новоясеневская Нахимовский проспект Севастопольская Каховская Чертановская Южная Битцевский Парк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/cпециалист отдела кадров/менеджер отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, адаптация персонала, составление отчетности, консультирование сотрудников, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, контроль рабочего времени, разработка локальных нормативных актов, ведение воинского учета, контроль ведения кадрового делопроизводства

Опыт работы в кадрах-17 лет.
- Глубокое знание ТК РФ.
- Организация кадрового документооборота с «нуля»‚ включая разработку локальных нормативных актов‚ должностных инструкций и положений.
-Кадровое делопроизводство.
-Отчетность в ПФР.
-Миграционный учет иностранной рабочей силы.
- Ведение организации в единственном лице.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Консультирование работников организации по кадровым вопросам.
- Начисление и расчет заработной платы и компенсаций. Пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С 7.7 ЗиК.‚ 1С Бухгалтерия‚ Internet Explorer‚ Outlook‚ ОМС‚ СЗВК‚ Консультант+‚ Гарант )
Основное образование
Высшее , Грузинский политехнический институт , 1987
 
Опыт работы

2015, февраль — 2016, октябрь, 1 год 8 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Кофейная компания "Вокруг Света"

Производственная фирма, завод, производственное объединение , Москва

Обязанности: Штат 250 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С: ЗУП 8.2, 11 юридических лиц ( в том числе производство и транспортная компания), в подчинении 2 сотрудника:
- Составление и хранение личных дел, оформление приема на работу и увольнения.
-Оформление изменений трудового договора.
- Табель учета рабочего времени (в том числе суммированный учет рабочего времени).
- Оформление переводов работников.
-Разработка и ведение штатного расписания.
-Составление и ведение графика отпусков, переносы отпуска на другое время.
- Оформление командировок.
- Оформление, учет и ведение трудовых книжек.
2. Организация работы отдела кадров с функцией подбора персонала. Поиск, набор персонала на все вакантные позиции: руководители, специалисты, другой персонал (до 8 позиций в месяц), в том числе персонала в регионах.
- Взаимодействие со СМИ, подача рекламы.
- Размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов.
2. Оформление листков нетрудоспособности.
3. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
4. Подготовка документов и сведений о кадровых ресурсах, наличии дипломов и удостоверений.
5. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, трудовых договоров.
6. Взаимодействие с подразделениями предприятия по кадровым вопросам.
7. Работа с кадровыми базами данных. Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией.
8. Оформление зарплатных карт. Информационный обмен с банком.
9.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
10. Опыт работы с филиальной сетью (2 производственных предприятия в регионах).
11. Опыт сложных увольнений.
12. Опыт прохождения проверок ГИТ.
Достижения:
- Кадровый аудит.
- Организация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест.
- Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах.
- Успешное прохождение проверки государственной инспекции труда.

 

2006, ноябрь — 2015, январь, 8 лет

Заместитель генерального директора по кадрам

ООО Рекламная компания "Компания "Тип-Топ"

Рекламное агентство , Москва

Обязанности: Штат 150 человек.
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 8.3 по 2-м юридическим лицам, численность 50 человек (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок, формирование личных дел, заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности. Возмещение перечисленных средств из ФСС.
3. Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы, архивных справок с места работы, копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений, штатного расписания.
7.Подбор персонала.
8. Оформление зарплатных карт.
9. Начисление и расчет заработной платы. Начисление налогов. Отчетность по НДФЛ.
10. Оформление документов для принятия на работу иностранной рабочей силы.
Достижения:
- Организация кадрового документооборота с «нуля», включая разработку локальных нормативных актов, должностных инструкций и положений.
- Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах.
- Опыт прохождения проверок. Разрешение конфликтных ситуаций.

 

2002, ноябрь — 2014, январь, 11 лет

Начальник отдела кадров

ООО «Мостотоннельстрой»

Строительная компания , Москва

штат 500 человек.
Обязанности:
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 7.7, 1С 8.2 (прием‚ перевод‚ увольнение‚ оформление отпусков‚ командировок‚ формирование личных дел‚ заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности.
3. Учет‚ хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Подача сведений на получение полисов ОМС.
7. Разработка локальных нормативных актов‚ должностных инструкций и положений‚ штатного расписания.
8. Договоры о материальной ответственности.
9. Работа с военкоматами по вопросам воинского учета работников.
10.Подбор и оценка персонала:
• размещение вакансий в Интернете и СМИ‚ составление резервной базы резюме соискателей‚
• проведение собеседований по телефону‚
• предоставление информации по соискателям руководителям отделов с открытыми вакантными местами‚
• согласование времени собеседований соискателей с руководителями отделов‚
• проверка данных резюме‚ характеристика сотрудников.
11. Оформление зарплатных карт.
12.Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками.
13.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
14.Адаптация новых сотрудников.
Достижения:
- Организация кадрового документооборота новой организации‚ включая разработку локальных нормативных актов‚ должностных инструкций и положений.
-Внедрение документации для получения сертификата системы качества ISO 9001.

 

2002, август — 2002, ноябрь, 3 мес

Начальник отдела кадров

ООО «Тоннельный отряд-44»

Строительная компания

штат 800 человек.
Обязанности:
1. Полное кадровое делопроизводство в 1С ЗиК 7.7, 1С8.2 (прием‚ перевод‚ увольнение‚ оформление отпусков‚ командировок‚ формирование личных дел‚ заполнение карточек формы Т-2).
2. Оформление листков нетрудоспособности.
3. Учет‚ хранение и ведение трудовых книжек.
4. Выдача справок о подтверждении работы‚ архивных справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
5. Подготовка и сдача отчетности в ПФР.
6. Подача сведений на получение полисов ОМС.
7. Разработка локальных нормативных актов‚ должностных инструкций и положений‚ штатного расписания.
8. Договоры о материальной ответственности.
9. Работа с военкоматами по вопросам воинского учета работников.
10.Подбор и оценка персонала:
• размещение вакансий в Интернете и СМИ‚ составление резервной базы резюме соискателей‚
• проведение собеседований по телефону‚
• предоставление информации по соискателям руководителям отделов с открытыми вакантными местами‚
• согласование времени собеседований соискателей с руководителями отделов‚
• проверка данных резюме‚ характеристика сотрудников.
11.Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателем и работниками.
12.Консультирование работодателя по вопросам трудового законодательства.
13.Адаптация новых сотрудников.
14. Подготовка документов для реорганизации предприятия.
Достижения:
- Кадровый аудит с последующим приведением документации в соответствии с ТК РФ.
- Разрешение конфликтных ситуаций.

 

1998, август — 2002, июль, 3 года 11 мес

Инспектор отдела кадров

ЗАО "ВОСХОД"

Штат 100 человек.
Обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ перевод‚ увольнение‚ оформление отпусков‚ формирование личных дел‚ заполнение карточек формы Т-2).
2. Учет и заполнение трудовых книжек.
3. Выдача справок с места работы‚ копий трудовых книжек.
4. Внесение изменений в штатное расписание.

 

1987, август — 1998, август, 11 лет

Ведущий инженер информационно-компьютерного департамента

Государственное телерадиовещание Грузии

Государственный орган / служба

Обязанности:
1.Курирование группы технического обеспечения информационно-компьютерного департамента.
2. Установка ПО на компьютеры.
3. Прием и распространение информационных блоков по агентствам‚ посольствам и представительствам.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Грузинский политехнический институт

Автоматика и телемеханика. , Автоматика и вычислительная техника

Основное — высшее Грузинский политехнический институт 1982 – 1987г. Факультет Автоматики и вычислительной техники. Специальность: Автоматика и телемеханика. Дополнительно Бухгалтерские курсы.

 

Владение языками

Английский - средний

Грузинский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, адекватность, порядочность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Стремление к профессиональному росту, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, неконфликтность. Вредных привычек не имею.
Хобби: Музыка, прогулки на природе с семьей.