Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- Оперативное решение административных вопросов;
- Организация и координация работы офиса;
- Организация и ведение делопроизводства;
- Решение организационных и общих вопросов;
- Организация и контроль приема поситителей;
- ПК уверенный пользователь (MS Office‚ Outlook‚ Internet)‚ знание офисной техники;
- Знание делового этикета.
- Умение работать как самостоятельно‚ так и в команде.
Основное образование
Неполное высшее , Колледж информационных технологий, г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

Секретарь-референт

ОАО "Инженерный центр ЕЭС"

- Прием‚ распределение телефоных звонков - Прием и обработка электронной почты - Оформление командировочных удостоверений и служебных заданий - Выполнение поручений руководителя - Ведение приема посетителей

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "СофтСистемс"

- Открытие офиса с "нуля" - Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания. - Подбор и адаптация персонала. - Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий‚ чистоты и порядка в офисе. - Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами. - Обеспечение подразделений необходимым оборудованием‚ материалами‚ ведение учета наличие материальных ценностей. - Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний. - Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих и исходящих звонков. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Подготовка необходимых документов (приказов‚ писем‚ распоряжений и пр.) - Ведение приема посетителей.

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

секретарь

ООО "С Строй"

- Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих и исходящих звонков. - Регистрация корреспонденции. - Деловая переписка. - Обеспечение подразделений необходимым оборудованием‚ материалами‚ ведение учета наличие материальных ценностей. - Бронирование авиа и ж/д билетов. - Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания. - Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода‚ канализации‚ электросети‚ средств связи‚ оборудования и др.). - Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий‚ чистоты и порядка в офисе. - Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами. - Обеспечение подразделений необходимым оборудованием‚ материалами‚ ведение учета наличие материальных ценностей. - Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний. - Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих и исходящих звонков. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Подготовка необходимых документов (приказов‚ писем‚ распоряжений и пр.) - Ведение приема посетителей.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Секретарь

ООО "Винополис"

- Открытие офиса с "нуля" - Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания. - Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода‚ канализации‚ электросети‚ средств связи‚ оборудования и др.). - Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий‚ чистоты и порядка в офисе. - Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами. - Обеспечение подразделений необходимым оборудованием‚ материалами‚ ведение учета наличие материальных ценностей. - Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний. - Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих и исходящих звонков. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Подготовка необходимых документов (приказов‚ писем‚ распоряжений и пр.) - Составление бюджета. - Организация рабочих мест для новых сотрудников. - Составление графика работы водителя. - Ведение приема посетителей.

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

секретарь

ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

- Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания. - Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода‚ канализации‚ электросети‚ средств связи‚ оборудования и др.). - Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий‚ чистоты и порядка в офисе. - Обеспечение подразделений необходимым оборудованием‚ материалами‚ ведение учета наличие материальных ценностей. - Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний. - Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих и исходящих звонков. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Подготовка необходимых документов (приказов‚ писем‚ распоряжений и пр.) - Организация рабочих мест для новых сотрудников. - Составление графика работы водителя. - Ведение приема посетителей. - Бронирование переговорных. Причина ухода - перевод в ООО "Винополис".

 

2001, апрель — 2004, август, 3 года 4 мес

секретарь

В той же компании: ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

- Организация административно-хозяйственного и материального – технического обслуживания. - Контроль за работой систем жизнеобеспечения (водопровода‚ канализации‚ электросети‚ средств связи‚ оборудования и др.). - Организация работы по уборке и обеспечению комфортных условий‚ чистоты и порядка в офисе. - Обеспечение подразделений необходимым оборудованием‚ материалами‚ ведение учета наличие материальных ценностей. - Обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний. - Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих и исходящих звонков. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Подготовка необходимых документов (приказов‚ писем‚ распоряжений и пр.) - Организация рабочих мест для новых сотрудников. - Составление графика работы водителя. - Ведение приема посетителей. - Бронирование переговорных. Редактировать

 

2004, август — 2006, апрель, 1 год 8 мес

менеджер

ООО "ФрансТурс+"

- Консультирование по поездкам. - Ведение базы заказов. - Выставление счетов для наличной и безналичной оплаты. - Контроль дебиторской задолжности. - Рассчет стоимости туров. - Подготовка докуметов для подачи в посольства. - Подготовка и выдача докуметов туристам. В подчинении курьер. -

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Финансово-Промышленный институт

Менеджмент

Заочное отделение, 6 курс

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж информационных технологий, г. Москва

Менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство: * Россия Разрешение на работу в странах: * Россия