Расширенный поиск

30 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству / документовед
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет

Регистрация ТС‚ работа на ПК‚ обработка запросов из гос.органов‚ работа с юридическими лицами‚ делопроизводство (обработка входящей‚ исходящей документации)‚ консультация по телефону.
Основное образование
Высшее , Московский Областной Институт Управления , 2010
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2016, апрель, 1 год 6 мес

Помощник юриста

ООО "Юридический Центр"

Юридическая консультация , Балашиха

- Работа с клиентами;
- Составление соглашений;
- Работа на ПК, ввод информации в базу данных, работа с Microsoft Word, Internert, Outlook, 1С, Гарант.
- Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, реестры договоров);
- Консультации по телефону, работа с орг.техникой.

 

2012, март — 2012, ноябрь, 8 мес

Секретарь

В той же компании: ООО "Юридический Центр"

- Работа с клиентами;
- Поиск клиентов;
- Составление соглашений;
- Работа на ПК, ввод информации в базу данных, регистрация, работа с Microsoft Word, Internert, Outlook, 1С, Гарант.
- Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, реестры договоров);
- Отправление писем почтой, курьером;
- Работа с орг.техникой, прием и отправка факса;
- Заказ канцелярии и офисных принадлежностей;
- Подбор персонала

 

2011, сентябрь — 2011, ноябрь, 2 мес

Менеджер отдела заключения сделок

ЗАО "Европлан"

Другое , Москва

Работа на ПК (1С Предприятие 8.2., САФО, Lynk, Internet, Microsoft Word, Exel, Outlok).
Оформление Договора купли продажи, Договора поручительства, Договора лизинга.
Работа с мини АТС.

 

2006, сентябрь — 2011, январь, 4 года

паспортист, техник

2 отделение ГИБДД УВД по ЗАО г.Москвы

Обязанности включали в себя:
- Регистрацию ТС юридических и физических лиц (прием населения, занесение в базу данных ПК данных, проверка уставных документов, ведение картотеки, реестров);
- Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, ответы на запросы гос. органов, выдача справок, ведение архива документации);
- Консультации по телефону, работа на ПК (Microsoft Word, Internert), работа с орг.техникой.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Областной Институт Управления

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет