2006, январь — 2011, апрель, 5 лет
начальник отдела рекламы и маркетинга
ООО"Башинвестбанк"
Способность взаимодействовать с руководством и сотрудниками, поставщиками рекламных услуг и внутренними подразделениями в рамках общей координации рекламных и маркетинговых мероприятий.
• Стратегическое маркетинговое планирование, медиа планирование • Выход на новые рынки услуг
• Разработка маркетинговых и рекламных материалов(акций)
• Ведение переговоров c РА, с руководителями подразделений банка и Vip клиентами • Оптимизирование расходов рекламных и маркетинговых мероприятий
• Веб-разработка и управление, сопровождение сайта компании • Формирование команды, управление
отделом
• Проведение мозговых штурмов
• Сохранение бренда
• Контроль и распределение рекламной продукции в доп. офисы • Подготовка и распределение бюджетов
• Курирование подразделений банка также и в г. Москва
Определение стратегии, а также разработка и реализация комплексного маркетингового плана, который включает интегрированные маркетинговые программы по проникновению на целевые рынки и увеличению своего присутствия на них. Взаимодействие с заказчиками, руководством, внутренними подразделениями и поставщиками в рамках координации общих маркетинговых усилий в соответствии с корпоративными целями. Планирование и проведение исследований и анализа для региональных рынков. Активное участие в процессе разработки продуктов. Руководство группой перспективных маркетинговых и рекламных специалистов. Взаимодействие со сторонними организациями по подготовке рекламных акций, созданию внешнего вида фасадов здания и внутренних интерьеров. Подготовка бюджетов для рекламных кампаний.
2005, январь — 2006, январь, 1 год
специалист по маркетингу
банк
Разработка широкого спектра маркетинговых средств, включая рекламные материалы, материалы для прямой почтовой рекламы и содержимое веб-сайта Определение и оценка маркетинговых материалов. Мониторинг, планирование и отчетность по рекламным кампаниям и маркетинговым программам на основе распространения листовок, рекламы по телевидению и газетной продукции. Взаимодействие с руководством с целью согласования маркетинговых материалов. Помощь коллегам при создании маркетинговых материалов, соответствующих поставленным целям.
Некоторые заслуги
Успешное сохранение и расширение клиентской базы за счет разработки и реализации стратегических проектов по удержанию заказчиков.
Планирование и руководство проведением интерактивной рекламной кампании, которая позволила увеличить доход от услуг компании.
ие графических продуктов (Adobe)
2005, январь — 2006, январь, 1 год
Дизайнер
БАНК
дизайн и верстка, мозговые штурмы, креатив. От визиток до брендмауеров.
2004, февраль — 2005, январь, 11 мес
дизайнер
Сеть магазинов бытовой техники «ТЕХНО-ЭКСПЕРТ», г. Уфа,www.technonet.ru
Разработка рекламных компаний, слоганов, макетов баннеров, брендмауеров, газет, листовок, буклетов и т.д. Оформление фасадов магазинов, внутреннее оформление магазинов. Участие в мозговых штурмах по созданию концепции рекламных акций, лозунгов. Создание концепции рекламной компании. Соответственно знание графических продуктов (Adobe)
Высшее образование (специалист)
Уфимский государственный авиационный технический университет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
-сноуборд‚ коньки
id резюме: 9736914,
обновлено 19-08-2011 15:19:54