Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-  Знание английского и немецкого языков
- Опыт работы помощником руководителя от 5 лет.
- Уверенный пользователь ПК.
- Логичность и системность мышления‚ ответственность‚ готовность к выполнению сложных задач‚ высокая стрессоустойчивость.
- Способности и стремление к постоянному самосовершенствованию в личностном и профессиональном плане.
Основное образование
Высшее , Белгородский гос.университет ‚ Факультет: Романо-германской филологии , 1999
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Ассистент руководителя

ООО «Сумма Телеком», Москва

г. Москва Административная поддержка оперативного директора (первое лицо компании)‚ протоколирование совещаний‚ тайм-менеджмент‚ контроль исполнения поручений‚ мониторинг выполнения намеченных планов руководителя и решений‚ принятых на совещаниях‚ поиск и анализ информации в Интернете‚ письменные переводы с немецкого на русский и в небольшом объеме с/на английский язык‚ деловая переписка на англ. и нем.языках‚ разные поручения руководителя

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Старший секретарь-референт

ОАО "ОЭГ Петросервис ", Москва

сервисные услуги нефте- и газодобывающим предприятиям. Административная поддержка руководства (генерального директора и его заместителей) - планирование рабочего дня‚ подготовка встреч и совещаний‚ ‚ ведение деловой переписки‚ в т.ч. на англ. языке‚ общение с иностранными партнерами (в осн.по телефону)‚ организация деловых поездок (в т.ч. за границу)‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка‚ выполнение личных поручений руководства‚ контроль выполнения поручений и решений генерального и финансового директоров. Руководство секретариатом (в подчинении 9 человек)‚ разработка индивидуальных планов работы и компетенций‚ координация работы курьеров и водителей‚ документооборот‚ делопроизводство. Жизнеобеспечение офиса (включая вопросы аренды и корпоративные праздники).

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Секретарь-референт

Правовая компания Альфа-Райт

г.Москва‚ юр.услуги организациям‚ охранная деятельность. Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства‚ ведение делопроизводства‚ переводы с/на английский‚ работа с оргтехникой‚ мини-АТС‚ печать различной корреспонденции‚ учет местных командировок‚ контроль своевременности оплаты аренды

 

1999, январь — 2002, январь, 3 года

Учитель англ. и нем. языков

Гимназия-интерант для одарённых детей, Белгородская обл.

 

1998, январь — 1999, январь, 1 год

Технический секретарь

Еженедельная газета "Вечер", г.Белгород

Набор текстов, в т.ч. под диктовку‚ координация работы сотрудников‚ прием посетителей‚ прием и распределение входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ работа с документами

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский гос.университет ‚ Факультет: Романо-германской филологии

Филология

(учитель)‚ английский - первый‚ немецкий - второй

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Французский - начальный

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

две стажировки в Германии по линии журналистики‚ 4 месяца‚ 1999‚ 2000 гг.‚ сертификаты‚ г.Берлин Личностные качества: умение оптимизировать любой процесс‚ умение структурировать информацию‚ хорошие аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ собранность‚ самоорганизованность‚ внимательность‚ аккуратность‚ умение четко излагать свои мысли грамотным русским языком (и письменно‚ и устно)