Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент отдела ВЭД
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
.
Основное образование
Высшее , НГПУ‚ факультет ЕГФ , 2002
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Специалист по работе с клиентами

ООО "Интерпайп-М" (металлургическая корпорация)

Должностные обязанности: (работа по срочному договору)-обработка бланков-заявок; ведение переписки с клиентами; оформлением договоров и спецификаций; выдача заказов в производство и их отслеживание в соответствии с требованиями заказчика; контроль выполнения заказов; информирование клиентов об отгрузках; работа с первичными документами; ведение внутреннего документооборота; еженедельное финансовое планирование по каждому контрагенту; работа с дебиторской задолженностью; работа с факторинговыми клиентами; претензионная работа; работа с ТК.
Достижения: своевременная подготовка контрактов и размещение заказов; своевременная подготовка и передача отгрузочных документов клиентам и бухгалтерии; своевременное поступление оплат в соответствие с графиком фин. планирования. Период работы: С

 

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

мммм

ммм

йййй

 

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

Менеджер по закупкам пром. оборудования

ФПХ «Газкомплектсервис» Лтд (поставка пром. оборудования на объекты ОАО «ГАЗПРОМ»)

Должностные обязанности: мониторинг рынка‚ поиск поставщиков. Работа с поставщиками: переговоров‚ заключение договоров‚ оформление спецификаций‚ взаиморасчеты‚ контроль и ведение закупки (от момента заказа до момента прихода на ст.назначения)‚ работа с рекламациями. Обеспечение своевременной поставки оборудования. Взаимодействие с ТК; подготовка тендерной документации; контроль за исполнением договорных обязательств; документооборот.
Достижения: получила хорошие организаторские навыки и навыки в работе с большим объемом документации. Заключила соглашения с поставщиками на предоставление скидок‚ что привело к снижению стоимости закупаемого оборудования 10-15%. Период работы: С

 

2005, октябрь — 2007, июнь, 1 год 8 мес

Менеджер региональных продаж

ООО «Компания «МДМ» (оптовая торговля строительно-отделочными материалами)

Должностные обязанности: изучение спроса и мониторинг рынка; поддержание и развитие клиентской базы; составление коммерческих предложений; ведение переговоров с клиентами; заключение договоров; продвижение продукции: прямые продажи; участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании; обработка бланков-заявок; контроль выполнения заказов; работа с первичными документами; ведение внутреннего документооборота; ежемесячное финансовое планирование по деньгам и ассортименту; работа с дебиторской задолженностью; претензионная работа; логистика.

 

2004, июнь — 2005, октябрь, 1 год 4 мес

Менеджер технического отдела

ООО «Компания «Макслевел», Новосибирский филиал

Должностные обязанности: выписка отгрузочных документов; оприходование ТМЦ‚ выявление недостач и излишков; проведение уценки и возврата товара; еженедельное снятие складских остатков и формирование заявки на пополнение склада; отслеживание инвойсов; оперативное решение проблемных ситуаций‚ работа с рекламациями; контроль отгрузок и оплаты; работа с первичными документами; ведение внутреннего документооборота; складской учет‚ проведение инвентаризаций; логистика.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГПУ‚ факультет ЕГФ

Учитель
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская таможенная академия

"Специалист по таможенному оформлению"., Специалист по таможенному оформлению

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: категория B
Ключевые навыки и достижения: Практические навыки и знание особенностей реализации товарной продукции и закупочной деятельности. Навыки составления контрактов‚ работы с клиентами‚ документооборот и ведение деловой переписки. Знание "Инкотермс 2000".