Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь-референт)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь-референт
26 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры‚ прием и обработка документов.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов
Уверенное владение ПК.
Работа с посетителями: прием и помощь сотрудникам‚ посетителям. Организация приема посетителей в установленные часы приема. 
Планирование рабочего времени. 
Основное образование
Высшее , Современная гуманитарная академия , 2008
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, август, 1 год 1 мес

помощник оценщика, офис менеджер

ООО "Корэл"

Осуществление оценочной деятельности, направленной на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.
Составление проекта договора на оказание услуг при оценке объектов различного типа.
Осуществление деловых контактов, ведение переговоров с клиентами о проведении оценки.
Анализ информации об объекте оценки для проведения правовой экспертизы.
Составление точного описания объекта оценки, определение методов проведения оценки в соответствии со стандартами оценки, изучение рынка и стоимость аналогичных объектов.
Обоснование использования стандартов оценки, методов ее проведения.
Определение итоговой величины стоимости объекта оценки.
Проведение обязательной оценки объектов в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям.
Проведение оценки объекта, в том числе повторную, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании определения суда, а также по решению уполномоченного органа.
Консультация клиентов о действующем законодательстве, регулирующем оценочную деятельность, а также нормативно-правовых требованиях, которыми необходимо руководствоваться при определении стоимости объектов оценки, привлечение на договорной основе к участию в проводимой работе иных оценщиков либо других специалистов.
Обеспечение сохранности документов, денежных средств, получаемых от заказчика и третьих лиц в ходе проведения оценки, соблюдение конфиденциальности информации, полученной от заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы отдела и текущего решения задач, поставленных перед персоналом отдела.
Консультация клиентов.
Подготовка документов для проведения отчета.
Ведение внутреннего документооборота.
Выявление потребности в услугах по оценке объектов оценки, осуществление деловых контактов, ведение переговоров с клиентами о проведении оценки, слежение за соблюдением условий, предусмотренных заключенными договорами.
Осуществление оперативного руководства коллективом оценочной компании: решение текущих задач, слежение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых).
Осуществление оперативного реагирования на информацию, поступающую от сотрудников оценочной компании и клиентов, и доведения ее до сведения директора предприятия.
Планирование задач по выполнению работы.
Предоставление ежемесячных отчетов по итогам работы;
Управление и контроль работы отдела.
Контроль за процессом оказания услуг, трудовой дисциплины и качества работы персонала предприятия.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

юрисконсульт

ООО "Дольвест"

Обеспечение правовой деятельности и соблюдения законности в деятельности предприятия и защита прав и законных интересов правовыми способами.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
В соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
Составление договоров, исправление некорректных пунктов договора и структурирование текста с учетом общепринятых правил его оформления; дополнение необходимыми пунктами на наиболее выгодных условиях, дополнительные соглашения, контроль за исполнением договоров.
Осуществления правовой экспертизы заключаемых договоров, дополнительных соглашений, участие в составлении протоколов разногласий к договорам.
Участие в разработке типовых договоров на оказание услуг и других видов договоров.
Осуществление правовой экспертизы подлинных экземпляров документов (договоров, свидетельств, учредительных документов и др.), подготовка их копий для нотариального удостоверения подлинности заверяемых документов. Подготовка и оформление проектов доверенностей в соответствии с действующим законодательством, обеспечение заверений копий документов у нотариуса.

 

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

юрисконсульт

ООО "Висона"

Обеспечение правовой деятельности и соблюдения законности в деятельности предприятия и защита прав и законных интересов правовыми способами.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
В соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
Составление договоров, исправление некорректных пунктов договора и структурирование текста с учетом общепринятых правил его оформления; дополнение необходимыми пунктами на наиболее выгодных условиях, дополнительные соглашения, контроль за исполнением договоров.
Осуществления правовой экспертизы заключаемых договоров, дополнительных соглашений, участие в составлении протоколов разногласий к договорам.
Участие в разработке типовых договоров на оказание услуг и других видов договоров.
Осуществление правовой экспертизы подлинных экземпляров документов (договоров, свидетельств, учредительных документов и др.), подготовка их копий для нотариального удостоверения подлинности заверяемых документов. Подготовка и оформление проектов доверенностей в соответствии с действующим законодательством, обеспечение заверений копий документов у нотариуса.

 

2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес

секретарь

нотариальная работа

Работа с документами: оформление документов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов.
Ведение телефонных разговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте.
Работа с посетителями: прием и помощь сотрудникам, посетителям. Организация приема посетителей в установленные часы приема.
Работы хозяйственного характера: проверка качества уборки кабинета руководителя, обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете. Обеспечение руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная гуманитарная академия

юриспруденция

тема диплома "Заключение трудового договора"

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет