Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник склада
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Работа склада

Хорошие организаторские способности, навыки эффективного общения,
развитые аналитические способности, понимание стратегических целей деятельности компании,
знание законодательных и нормативных актов в области перевозок и складирования грузов
(в области безопасности труда),
порядок заключения и ведения договоров,
знание правил оформления транспортных и товарно-сопроводительных документов,
знание методов перспективного планирования,
открытие нового склада с нуля,
большой опыт руководства и подбора персонала.
Основное образование
Высшее , Московский Экономический Институт Менеджмента и Права‚ Факультет: Экономический , 2010
 
Опыт работы

2015, март — 2016, сентябрь, 1 год 6 мес

Начальник склада сырья и готовой продукции

ООО "Мира Сезар"

Торгово-производственная компания , Москва , http://mira-sezar.ru/

ООО "Мира Сезар",
Начальник склада сырья и готовой продукции
Швейная торгово- производственная компания
1. Оперативное руководство складами сырья и готовой продукции
• общая площадь 2500 м2;
• численность персонала более 15 человек;
• SCU более 9000 наименований;
2. Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних технологических регламентов, стандартов, положений, процедур, функционально-должностных инструкций и другой локальной нормативной документации;
3. Анализ эффективности использования складских площадей и стеллажного оборудования, мероприятия по оптимизации их использования;
4. Анализ складских запасов, их планирование, перераспределение, контроль оборачиваемости:
• Прогнозирование отгрузок, планирование ресурсов;
• Расчет на среднесрочную и долгосрочную перспективу необходимых ресурсов для переработки товарного грузопотока;
5. Контроль надлежащего технического состояния склада и складского оборудования;
6. Оптимизация и контроль производственных бизнес-процессов на складе:
• рационализация топологии склада.
• определение складских мощностей (выработка персонала, установление плановых показателей, разработка KPI для сотрудников);
• Управление персоналом: подбор, организация обучения, учет рабочего времени, мотивация, поддержание трудовой дисциплины;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел закупок, отдел продаж, отдел транспортной логистики);
7. Организация работ по разрешению претензионных ситуаций, связанных с перевозками грузов и уровнем клиентского сервиса, работа с браком;
8. Внедрение WMS системы на базе 1С 8.3 конфигурация ERP 2.0;
9. Работа со складской документацией в программе 1С 8.3 конфигурации WMS, ERP, CRM;
10. Обеспечение условий труда и сохранности товарно-материальных ценностей;
Причина увольнения: Реструктуризация организации

 

2014, март — 2015, январь, 10 мес

Начальник склада

ООО "Экодрев"

Производственная фирма , Москва

Производственно-торговaя группа компаний "Дом деревa"осуществляет производство, оптовую и розничную торговлю отделочными мaтериaлaми из нaтурaльного деревa.
Стратегическое планирование и оперативное руководство складским комплексом более 3000 кв.м. SKU около 9000 наименований, в подчинение более 20 человек.
1. Разработка концепции склада. Организация склада с нуля.
2. Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов между структурными подразделениями задействованных в логистической цепочке.
• Описание, доработка и внедрение бизнес-процессов.
• Оптимизация действующих технологических схем.
• Координация работ по подготовке к внедрению WMS.
3. Определение краткосрочных и среднесрочных задач направленных на сокращение издержек обработки материальных потоков.
4. Управление запасами.
• оптимизация системы заказов и поставок.
• оптимизация товарных, запасов по средствам расчета прогноза реализации товара с учетом роста и коэф. сезонности, формирование ассортиментной матрицы исходя из расчета групп товара по оборачиваемости.
5. Организация системы хранения.
• Внедрение системы КРОСС-ДОКИНГ
• Расчет потребности в площадях, технике и оборудовании для различных зон склада
• Совмещение и разделение технологических процессов по времени и по месту
• Фиксированные и плавающие места хранения
6. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала
• Мотивация сотрудников (мониторинг общего уровня, выделение ответственности)
7. Организация и проведение инвентаризаций
8. Претензионная работа.
9. Аналитическая деятельность: Формирование отчетов, анализ из расчета текущих показателей эффективности работы складского подразделения с перспективой среднесрочных задач.
10. Работа с проверяющими госструктурами: ФМС, Роспотребнадзор, УБЭП, Пож. надзор, МВД, организация ТБ и ОТ, работа с арендодателями.

 

2005, сентябрь — 2014, март, 8 лет

Начальник склада

ООО "Васт"

Складской комплекс, строительная компания , Москва

Строительная компания осуществляющая проектирование и производство строительных и отделочных работ: выполнение собственными силами общестроительных, отделочных, электромонтажных, инженерных видов работ. Ответственное хранение и складская обработка грузов.
• организация и управление центральным распределительным складом более 4 000 кв. м. с нуля, контроль работы приобъектных складов расположенных в регионах. Более 30 чел. в подчинение, свыше 7,5 тыс. SKU.
• руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей
• внедрения WMS - системы складского учета, адресного хранения и управления складской логистикой на базе специализированного программного обеспечения.
• Организация и контроль документооборота как внутри подразделения так и документооборот с подразделениями компании регламентируемый Федеральным Законом от 21.11.96 № 129ФЗ "О Бухгалтерском учете"
• Подготовка аналитической и отчетной документации для руководства компании
• Оптимизация материальных запасов
• Претезионно- рекламационная работа с поставщиками, решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с объектами.
• Оценка работы персонала, распределение рабочих процессов в различных временных интервалах, мотивация персонала.
• Проведение плановых/внеплановых Инвентаризаций ТМЦ, корректирование по результатам инвентаризаций товарных остатков в системе учета (счета 01; 10.8; 10.9)
• Формирование и исполнение бюджета склада, отчетность
• Обеспечение и исполнение требований законодательства (охрана труда, противопожарная безопасность), в соответствии с нормами отраженных в постановление Минтруда РФ от 18 декабря 1998 г. N 51
• Осуществление контроля за работоспособностью складской техники, механизмов и агрегатов
Причина увольнения- инициализация процедуры банкротства

 

2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес

Исполнительный директор

ООО «Панон»

Москва

Реализация канцелярских и офисных товаров, VIP - подарков ведущих европейских и отечественных производителей. В подчинение 20 человек, более 9 тыс. SKU.
• Внедрение стратегических планов компании, участие в их разработке.
• Координация деятельности всех подразделений, повышение эффективности их деятельности и взаимодействия.
• Оптимизация и структурирование бизнес-процессов, в том числе с использованием системы CRM.
• Контроль основных показателей деятельности (продажи, оперативные расходы, выполнение бюджета по расходам ).
• Поддержание и налаживание партнерских связей.
• Участие в разработке новых продуктов и услуг, координация их внедрения.
Причина увольнения - Реализация в полном объеме договорных обязательств.

 

2003, август — 2004, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела закупок

ООО "Офис Лига", г.Москва

Оптово-розничная компания , Москва

Реализация канцелярских и офисных товаров, VIP - подарков ведущих европейских и отечественных производителей. Осуществляет деятельность на корпоративном сегменте рынка, с региональными оптовыми покупателями; с розничной сетью магазинов. В подчинение 3 человека, более 12 тыс. SKU.
• анализ данных о закупках в регионе, отслеживание цен, договорных условий;
• составление аналитических и сравнительных отчетов по разным видам закупаемых ТМЦ.
• анализ складских остатков и потребностей в ТМЦ
• контроль соблюдения нормативного размера запаса,
• поддержание базы данных в разрезе поставщиков, ее обновление и дополнение;
• Согласование финансовой документации: договоров, счетов, спецификаций, актов сверки, и т.п.;
• Отслеживание движения ТМЦ (от составления заявки до поступления ТМЦ на склад);
• взаимодействие с поставщиками по вопросам своевременности и комплектности предоставления корректных первичных документов на поставленные товары (счета, счета-фактуры, сертификаты, накладные), контроль правильности и своевременности оприходования товаров..
• размещение заказов у поставщиков, контроль своевременности отгрузок и оплат,
• реструктуризация кредиторской задолженности (переговорная работа с поставщиками, составление и согласование планов погашения задолженности, заключение соответствующих доп. соглашений)
• Претензионная работа.
Причина увольнения- переход на более оплачиваемую работу

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономический Институт Менеджмента и Права‚ Факультет: Экономический

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Умею работать, как в команде, так и возглавлять команду: распределять задания, координировать и связывать действия членов команды с целями компании. Способен принимать решения и брать на себя ответственность, как за свои действия, так и за выполнение работы возглавляемой мною командой. Коммуникабелен, легко нахожу общий язык с коллегами. Обладаю аналитическим складом ума. Нацелен на результат. Легко обучаем, быстро адаптируюсь к новым видам деятельности и условиям труда. С лёгкостью переношу ненормированный рабочий день. Обладаю способностью не стандартного мышления в кризисных ситуациях. Стрессоустойчив. Пунктуален. Инициативен. Доброжелателен. Высокопорядочен. Чистолюбив. Внимателен к деталям. Обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами. Имею большой управленческий опыт.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Готов предоставить рекомендации работодателей
Компьютерные навыки:
Windows 95/xp/ 7, MS Office, SAP R/3, Gestori,1 С 8 и т.д.