Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (специалист)

35 лет, мужчина

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Отличное знание предметов: психология управления, конфликтология, менеджмент, управление персоналом, экономика, маркетинг, управление общественными отношениями (PR). Изучал дисциплины: делопроизводство, политологию, социологию, деловое общение, основы Трудового, Административного, Гражданского Кодекса РФ и НПА. Активно участвую в работе Студенческого Совета, выступал на конференции "Информационные технологии" с докладом "PR. Брендинг". Тема дипломной работы «Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами в организации» (на примере «ООО Жить хорошо»)
ПК - свободное владение MS Office, Internet, Photoshop, СПС КонсультантПлюс, CRM-системы, Project Expert, Дело, QuarkXPress
Английский язык - базовые знания.

Личные качества: высокие организаторские способности, активная жизненная позиция, мобильность, ориентированность на результат, желание профессионального роста, дисциплинированность, высокая обучаемость.

Водительский стаж: 3,5 года
Основное образование
Высшее , Северо-Западная Академия Государственной службы , 2010
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

Преподаватель

Национальный институт «Высшая школа управления»

Курс "Social media marketing"

 

2005, июнь — продолжаю работать, 18 лет

Руководитель

Креативное агентство «Комбинат творческой мысли»

Наша компания предоставляет услуги по организации мероприятий любого формата и степени сложности, способных удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. В рамках организации и проведения презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, тренингов, лагерей актива, свадеб, концертов, юбилеев и знаменательных дат специалисты нашей компании готовы предложить полный комплекс услуг.

 

2005, январь — продолжаю работать, 19 лет

Преподаватель маркетинга

Школа дополнительного образования молодёжи МЭШДОМ

1. Осуществлять дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивать их разнообразную творческую деятельность.
2. Комплектовать состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.
3. Обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности.
4. Обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
5. Участвовать в разработке и реализации образовательных программ, нести ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников).
6. Составлять планы и программы занятий, обеспечивать их выполнение.
7. Выявлять творческие способности обучающихся (воспитанников), способствовать их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
8. Поддерживать одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.
9. Организовывать участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.
10. Оказывать консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
11. Участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
13. Повышать свою профессиональную квалификацию. (В настоящее время имею 12 разряд)
14. Организовывать и проводить лагеря актива.
15. Проводить семинары и тренинги для детей и сотрудников своей организации.

 

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

PR-специалист

ФГОУВПО «Северо-Западная академия государственной службы»

1. Выполнение работы по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.
2. Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.
3. Осуществление постоянного взаимодействия и поддерживания контактов с представителями средств массовой информации и общественности.
4. Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятиях и акциях информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексным информационным и организационным сопровождением.
5. Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации, участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
6. Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
7. Участие в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
8. Выполнение работы по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.

 

2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес

Менеджер по развитию

Туристическое агентство «Респект-тур»

1. Разработка рекламной компании для ООО “Респект-тур”
2. Организация работы по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.
3. Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламной кампании.
4. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определение затрат на их проведение.
5. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
8. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирование их качества, обеспечивание наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию услуг.
10. Анализ мотивации спроса на оказываемые услуги.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западная Академия Государственной службы

Менеджер

Специализация: информационные технологии

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет